|
«Нестле Кубань» выступила партнером Бала прессы
Более 350 журналистов со всей Кубани собрались 15 января 2013 года в Краснодаре на Бале прессы, приуроченном ко Дню российской печати. «Нестле Кубань» выступила официальным партнером мероприятия.В этот день в краснодарском «Галич-Холле» чествовали звезд кубанской журналистики – победителей региональных творческих конкурсов, много говорили о роли СМИ в обществе, силе слова, преданности любимой профессии. Организаторами праздника выступили Краснодарское краевое отделение Союза журналистов России и департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края. В церемонии награждения победителей приняли участие Губернатор Краснодарского края Александр Николаевич Ткачев и вице-губернатор Галина Дмитриевна Золина, которые высоко оценили работу кубанских журналистов в непростом для края 2012 году. Бал прессы стал ярким и незабываемым событием не только для победителей, но и для всех гостей. Поздравления и напутствия от мэтров журналистики, интересная концертная программа и атмосфера торжественности, созданная организаторами, обеспечили успех мероприятия. По традиции в этот день фабрика «Нестле Кубань» угощала всех гостей Бала горячим кофе NESCAFÉ. На протяжении шести лет компания «Нестле Кубань» оказывает активную поддержку творческим и социальным проектам, направленным на развитие журналистского сообщества в Краснодарском крае. Программы в области социального партнерства являются неотъемлемой составляющей стратегии развития «Нестле» в России и во всем мире.
Контактное лицо: Цвиркун Анастасия
Компания: Пресс-служба компании "Нестле-Кубань"
Добавлен: 07:22, 23.01.2013
Количество просмотров: 804
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|