|
Коммуникационное агентство «Полезные связи» заключило договор о сотрудничестве с компанией «АВТОРУСЬ»
В феврале 2013 года Коммуникационное агентство «Полезные связи» заключило договор о сотрудничестве с компанией «АВТОРУСЬ». В рамках договора агентство будет оказывать консультационные услуги в области связей с общественностью и средствами массовой информации, а также отвечать за PR-поддержку деятельности компании и спецмероприятий, направленных на потребителей и СМИ. Компания «АВТОРУСЬ» с 2007 года занимается продажей и обслуживанием автомобилей марки HONDA. На данный момент компания является крупнейшим дилером в России, в ее дилерскую сеть входит 11 автосалонов в Москве и области, объем ежегодных продаж - более 8 000 авто.
Communications agency «Poleznyie Svyazy» became a partner of company «AUTORUS»
February 2013, the Communications Agency «Poleznyie Svyazy» has concluded a agreement with company «AUTORUS». The agency will provide consultancy services in the field of public relations and mass media, as well as be responsible for PR-support of the company's operations and special activities aimed at consumers and the media. The company «AUTORUS» has been selling and servicing HONDA cars since 2007. Today, the company is the largest dealer in Russia, its dealer network has 11 automobile sales centers in the Moscow region, the volume of annual sales is more than 8000 cars.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, ассистент менеджера по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 01:21, 03.03.2013
Количество просмотров: 706
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|