|
Компания MediaJet реализовала комплексный мультимедийный продукт на CD
Производитель CD/DVD дисков и упаковки MediaJet (http://mediajet.ru) реализовал комплексный проект каталога продукции на CD диске для мебельной фабрики "Уфамебель" (http://mediajet.ru).
Целевая аудитория для данного продукта - торговые партнеры "Уфамебель".
Реализация этого проектам включала: 1) Разработка общего дизайн решения для упаковки, изображения на диске, интерфейса интерактивной презентации;
2) Планирование, разработка и программирование Flash основы (движка) презентации;
3) Производство оригинальной упаковки Digipack.
Этот интерактивный каталог был приурочен к мебельной выставке "Мебель 2009" (http://www.meb-expo.ru).
Цели и задачи интерактивного каталога: Интуитивно понятный и презентабельный электронный каталог, с помощью которого уже существующие дилеры ООО «Уфамебель», либо организации, находящиеся на стадии решения вопроса о сотрудничестве, могли бы ознакомиться с полным каталогом продукции фабрики «Уфамебель» и удостовериться во взаимовыгодности работы с ООО «Уфамебель». Так же важно, чтобы интерактивный каталог оставлял ощущение о том, что фабрика идет в ногу со временем, имеет свое собственное чувство стиля и является партнером, которому можно доверять.
Как было отмечено выше, данный продукт распространялся на выставке "Мебель 2009". Так же планируется распространять каталог при помощи почтовой рассылки.
Компания MediaJet предлагает полный комплекс услуг по разработке и производству медиа продуктов: тиражирование cd и dvd дисков, упаковку для дисков, дизайн и реализацию мультимедийных каталогов и презентаций.
Контактное лицо: Шарафутдинов Марат
Компания: MediaJet
Добавлен: 23:34, 09.12.2009
Количество просмотров: 1049
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|