Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PEKAR – 2013: двойная акция для покупателей и продавцов

С 1 марта стартовали сразу две масштабные акции от компании-производителя автозапчастей PEKAR. «Всем по 100» рублей на счета мобильных телефонов принесет участие в акции для продавцов. А покупателей ждет двойная выгода. В рамках акции «Проверь ОРИГИНАЛ» они не только получают возможность убедиться в подлинности приобретенного продукта, но и шанс выиграть суперприз - одну из десяти карт АЗС на 500 литров топлива. Обе акции реализованы на базе платформы iActions.
Акция «Всем по 100» организована для продавцов продукции торговой марки PEKAR. Зарегистрировавшись на промо-сайте или позвонив по телефону горячей линии, участники получают ответное СМС-сообщение, содержащее логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте компании. Здесь им будет предложено ознакомиться с информацией о продукции PEKAR и пройти небольшой тест. По итогам тестов, участникам будут начислены по 100 рублей на счета их мобильных телефонов, указанных при регистрации.
Защита продукции от подделок является одним из приоритетных направлений в реализации автозапчастей. Компании-производители автокомплектующих PEKAR заботятся о том, чтобы покупатели приобретали подлинный, а значит качественный и безопасный продукт. В рамках акции «Проверь ОРИГИНАЛ» на каждую единицу продукции PEKAR был нанесен уникальный код. Любой покупатель может легко проверить подлинность приобретаемого им продукта простыми способами: отправив СМС-сообщение с кодом на короткий номер 2420 или зарегистрировав его на промо-сайте. Каждому покупателю, регистрирующему уникальный код, приходит ответное СМС-сообщение с подтверждением подлинности продукта. Приятным подарком для всех, проверяющих подлинность продукции торговой марки PEKAR, станет возможность выигрыша потрясающего приза. Каждый 25-й регистрирующий код в своем территориальном округе получает логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте компании, где ему будет предложено ответить на несколько простых вопросов и получить шанс стать обладателем карты АЗС на 500 литров топлива.
Акции «Всем по 100» и «Проверь ОРИГИНАЛ» продлятся до конца 2013 года и действуют на всей территории РФ. Желаем удачи участникам и ждем подведения итогов!

Контактное лицо: Юлия Заика
Компания: Original Group
Добавлен: 07:25, 06.03.2013 Количество просмотров: 680


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru