|
При поддержке агентства «Полезные связи» состоялась пресс-конференция OZON.travel и «АльфаСтрахование»
В рамках мероприятия была представлена новая уникальная в России услуга: страхование от отмены поездки, так называемое «cancellation insurance». В ходе пресс-конференции также обсуждались основные риски, которым подвергаются путешественники, организовывающие свой отдых самостоятельно, особенности покупки туристических услуг онлайн и наиболее популярные страховые продукты, разработанные для авиа и ж/д пассажиров. В качестве спикера от OZON.travel выступил и.о. Генерального директора Дмитрий Яковлев, от «АльфаСтрахование» – руководитель управления страхования пассажиров Дмитрий Мигачев. В пресс-конференции приняли участие 20 журналистов ведущих российских печатных СМИ, информагентств и Интернет-порталов.
A press-conference OZON.travel and AlfaStrakhovanie was held with support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy
On the 26-th of February in Moscow a press-conference of OZON.travel (http://www.ozon.travel/) and AlfaStrakhovanie (http://www.alfastrah.ru/) was held with support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy. A new and unique service in Russia – insurance of trip cancellation, the so-called «cancellation insurance» – was presented within the event. During the press-conference main risks of tourists trips made by individuals, online touristic services and most popular insurance products developed for avia- and railway passengers were discussed. Dmitry Yakovlev, Executive General Director was a speaker from OZON.travel, Dmitry Migachev, Head of Passengers Insurance Department – from AlfaStrakhovanie. Twenty journalists from leading print media, information agencies and internet-portals took part in the press-conference.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, младший менеджер по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 21:19, 06.03.2013
Количество просмотров: 700
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|