Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Extreme Sports Channel заключил инновационное соглашение – спортивные события теперь доступны на консоли Xbox 360 в прямом эфире

Extreme Sports Channel компании Chello Zone заключил контракт на трансляцию спортивных событий в прямом эфире с помощью игровой приставки Xbox 360.
17 марта в Таллинне, Эстония, в тринадцатый раз пройдут ежегодные соревнования по BMX и скейтбордингу - Simple Sessions BMX. Зрители в регионе EMEA смогут в прямом эфире следить за этими соревнованиями через Xbox LIVE, на сайте телеканала Extreme Sports Channel - www.extreme.com и на официальном сайте Simple Session - www.session.ee/live. Это - первое живое потоковое спортивное мероприятие с привлечением аудитории и интерактивным голосованием, результаты которого будут транслироваться на Xbox Live в зоне EMEA.
Simple Sessions - самые значимые соревнования по BMX и скейтбордингу в мире, в которых примут участие ведущие спортсмены в этих дисциплинах. Simple Sessions состоятся 16-17 марта, а финал пройдет 17 марта в 22:30 (МСК).
Энди Вайалл, руководитель он-лайн направления Extreme Sports Channel, комментирует: "На протяжении последних трех лет мы предоставляли пользователям нашего сайта возможность в прямом эфире следить за соревнованиями Simple Sessions. Мы с энтузиазмом взялись за развитие игрового пространства и стали одними из первых, кто транслирует спортивные события в прямом эфире для аудитории, интерактивно голосующей через Xbox.”
Роб Кросен, исполнительный продюсер Xbox в зоне ЕМЕА: “Xbox LIVE – это уникальный продукт, позволяющий обеспечить все лучшее в мире игр и развлечений, поэтому мы постоянно в поиске интересного контента для наших пользователей. Прямой эфир Simple Session – это то, что нужно нашим зрителям. Мы с нетерпением ждем, как аудитория будет реагировать на контент и голосовать в режиме реального времени.”
Ристо Калмре, один из руководителей Simple Session, говорит: “Качественная Интернет-трансляция позволяет зрителям по всему миру следить за нашими соревнованиями на протяжении вот уже нескольких лет. Это стало нашей хорошей традицией. В этом году пользователи Xbox впервые смогут смотреть соревнования в прямом эфире, а также участвовать в интерактивном голосовании. Это – интересная и уникальная опция для нашего события – я уверен, что она придется по вкусу многим нашим поклонникам”.
Simple Sessions появились в 2000 году, и с тех пор были проведены 17 соревнований – 9 ежегодных зимних фестивалей в закрытых помещениях и несколько летних мероприятий на открытом воздухе. В прошлом году в соревнованиях приняли участие почти 200 лучших райдеров и скейтеров из 35 стран. Это поистине самое международное спортивное событие в мире экстрима.
Телеканал Extreme Sports Channel ранее транслировал соревнования Simple Sessions events на своих четырех территориях. В 2013 году будут показаны самые яркие и запоминающиеся моменты последнего сезона состязаний.
Телеканал Extreme Sports Channel начал свое вещание в 1999 году и сейчас доступен на 67 территориях Европы, Ближнего Востока и Африки. Телеканал вещает для 30 миллионов абонентов на 13 языках. Последние программы включают документальный сериал «Тихая Революция» (13 серий по 60 минут), рассказывающий о взлетах и падениях на соревнованиях BMX в Европе, а также развлекательный документальный сериал «Roller Derby» об экстремальном катании девушек-роллеров из лондонской лиги.

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 18:29, 15.03.2013 Количество просмотров: 695


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru