|
DRG: Исследование рынка мобильных приложений в России (Ч.1)
В марте 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мобильных приложений. К основным тенденциям на рынке мобильных приложений аналитики Discovery Research Group относят сокращение числа платных приложений, развитие новых сегментов рынка, увеличение времени поиска приложений покупателями и другие. Потребители склонны скачивать бесплатные мобильные приложения. Большей популярностью у них пользуются игры, приложений для навигации и путешествий. Конкуренция на рынке мобильных приложений очень высокая. Наиболее устойчиво на нём разместились крупные компании. Наиболее крупными и популярными магазинами по продаже мобильных приложений являются Google Play, App Store, Ovi Store, Windows Phone Store, BlackBerry Word, SamsungApps. В настоящее время на рынке наибольшую долю занимает операционная система Android с долей рынка 43%. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/429-analiz-rinka-prilojenii-dlya-telefonov-smartfonov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:30, 21.03.2013
Количество просмотров: 630
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|