|
Новостной мастер-класс от Мастерской пресс-релизов
22 марта руководитель Мастерской Алексей Гриценко провел мастер-класс для студентов курса «Новостная журналистика» НРГИЖ при ЮФУ. В ходе импровизированной пресс-конференции студенты написали новости «с колес».
По приглашению педагога-практика Софьи Брыкановой (заведующая отделением РИА-Новости по ЮФО), ведущей курс «Новостная журналистика» в Независимом российско-германском институте журналистики при Южном федеральном университете (НРГИЖ при ЮФУ), руководитель Мастерской пресс-релизов Алексей Гриценко 22 марта провел для учащихся мастер-класс «Пресс-служба на аутсорсинге».
По замыслу создателей мастер-класса, первая часть занятия представляла собою импровизированную пресс-конференцию индивидуального предпринимателя, строящего свой бизнес на создании и распространении новостей. В ходе второго академического часа слушатели написали свои «новости» и обсудили их с практиками журналистики.
По словам студентов, главная ценность мастер-класса состояла в возможностях почувствовать себя участниками реальной пресс-конференции, отточить свои навыки написания новостей и почерпнуть новые знания по теме мастер-класса.
Тексты студентов опубликованы на блоге Мастерской пресс-релизов.
НРГИЖ – Ростов-на-Дону - это совместный российско-германский проект, действующий с октября 2002 года на базе факультета филологии и журналистики Ростовского госуниверситета (ЮФУ). Он открыт для всех студентов, которые хотят овладеть профессией журналиста, хорошо знают немецкий язык и прошли вступительные экзамены. НРГИЖ предлагает бесплатное дополнительное образование для граждан Российской Федерации и Германии, действуя на основе учебных планов, которые были разработаны по стандартам соответствующих немецких учебных заведений. Сайт НРГИЖ - http://www.urdij.sfedu.ru/. *** Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
НРГИЖ – Ростов-на-Дону - это совместный российско-германский проект, действующий с октября 2002 года на базе факультета филологии и журналистики Ростовского госуниверситета (ЮФУ).
Он открыт для всех студентов, которые хотят овладеть профессией журналиста, хорошо знают немецкий язык и прошли вступительные экзамены. НРГИЖ предлагает бесплатное дополнительное образование для граждан Российской Федерации и Германии, действуя на основе учебных планов, которые были разработаны по стандартам соответствующих немецких учебных заведений.
Сайт НРГИЖ - http://www.urdij.sfedu.ru/.
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 01:27, 25.03.2013
Количество просмотров: 1310
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|