Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новостной мастер-класс от Мастерской пресс-релизов

22 марта руководитель Мастерской Алексей Гриценко провел мастер-класс для студентов курса «Новостная журналистика» НРГИЖ при ЮФУ. В ходе импровизированной пресс-конференции студенты написали новости «с колес».

По приглашению педагога-практика Софьи Брыкановой (заведующая отделением РИА-Новости по ЮФО), ведущей курс «Новостная журналистика» в Независимом российско-германском институте журналистики при Южном федеральном университете (НРГИЖ при ЮФУ), руководитель Мастерской пресс-релизов Алексей Гриценко 22 марта провел для учащихся мастер-класс «Пресс-служба на аутсорсинге».

По замыслу создателей мастер-класса, первая часть занятия представляла собою импровизированную пресс-конференцию индивидуального предпринимателя, строящего свой бизнес на создании и распространении новостей. В ходе второго академического часа слушатели написали свои «новости» и обсудили их с практиками журналистики.

По словам студентов, главная ценность мастер-класса состояла в возможностях почувствовать себя участниками реальной пресс-конференции, отточить свои навыки написания новостей и почерпнуть новые знания по теме мастер-класса.

Тексты студентов опубликованы на блоге Мастерской пресс-релизов. НРГИЖ – Ростов-на-Дону - это совместный российско-германский проект, действующий с октября 2002 года на базе факультета филологии и журналистики Ростовского госуниверситета (ЮФУ). Он открыт для всех студентов, которые хотят овладеть профессией журналиста, хорошо знают немецкий язык и прошли вступительные экзамены. НРГИЖ предлагает бесплатное дополнительное образование для граждан Российской Федерации и Германии, действуя на основе учебных планов, которые были разработаны по стандартам соответствующих немецких учебных заведений. Сайт НРГИЖ - http://www.urdij.sfedu.ru/. *** Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить. НРГИЖ – Ростов-на-Дону - это совместный российско-германский проект, действующий с октября 2002 года на базе факультета филологии и журналистики Ростовского госуниверситета (ЮФУ). Он открыт для всех студентов, которые хотят овладеть профессией журналиста, хорошо знают немецкий язык и прошли вступительные экзамены. НРГИЖ предлагает бесплатное дополнительное образование для граждан Российской Федерации и Германии, действуя на основе учебных планов, которые были разработаны по стандартам соответствующих немецких учебных заведений. Сайт НРГИЖ - http://www.urdij.sfedu.ru/. *** Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 01:27, 25.03.2013 Количество просмотров: 1310


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия73
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия71
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия60
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия975
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия975
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1038
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия313
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия151
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия117
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия290
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия124
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия132
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия110
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия108
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru