Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Париже строили коммуникационную стратегию будущего

2-3 декабря в здание посольства РФ в Париже на бульваре Ланн состоялся важнейший методологический семинар «Кризис сделал вас лучше? Капитализируйте ваши достижения!» с участием специалистов по коммуникациям и преподавателей крупнейших университетов России и Франции.
Тональность семинара (встреча проходила в музыкальном салоне Посольства) задал Жак Сегела, международный президент IEERP и вице-президент агентства Havas. «Бренд как центр коммуникационной стратегии. Роль креативного ресурса в создании добавленной стоимости» - ключевая тема выступления, в котором Жак Сегела больше рассуждал о философии коммуникации, о возрасте и роли рекламы (как вида коммуникации) в современном мире. «Сейчас – эпоха настоящей революции, - кризис ускорил все процессы и усилил борьбу за существование. В обществе преобладают «женские» ценности: гармония, равновесие, соучастие, щедрость. А «мужские» - диктатура силы, война – уступают.
«Мы перешли от общества массового к обществу личностей» - констатировал мэтр PR Жак Сегела.
Выступление Франсиса Мейера, директора по коммуникации самого крупного французского банка CA (Credit Agricole), было связано с капитализацией возможностей в кризисный период. Вниманию участников была представлена модель международной компании коммуникации СА. «Стратегия, ценности, конструкция имиджа банка при освоении новых рынков» Credit Agricole – первый банк в мире по финансированию аэрокосмической и авиационной промышленности, больше века работает с корпоративными и частными клиентами и несколько лет назад приобрел другой французский банк – СL. Франсис Мейер рассказал, как французские банки преодолевали финансовый и имиджевый кризис.
Филипп Буари, лауреат премии Академии моральных и политических наук Франции, классик европейского PR, принимавший первые программные документы паблик рилейшнз. Автор переведенной в России и других странах книги «Паблик рилейшнз – стратегия доверия» (издание КГ «Имидж-Контакт») предложил для дискуссии тему «История PR из первых рук».
Останавливаясь на некоторых острых моментах истории PR, Филипп Буари связал это с настоящим и будущим профессии. Почему некоторые коммуникационные тренды, возникшие в формате паблик рилейшнз, деформируются и утрачивают свое первоначальное содержание? Почему это происходит именно в кризис и как это влияет на эволюцию основных направлений коммуникации?
3 декабря семинар открыл Жан-Пьер Бодуан, генеральный директор первой консалтинговой группы во Франции I et E (основана пресс-секретарем де Голля Жаком Ку де Фрейжаком), профессор Сорбонны, член экспертного Совета IEERP. Автор переведенной в России книги «Управлять имиджем компании» (КГ «Имидж-Контакт») В Выступлении «Репутация. Кризис. Коммуникация» Жан-Пьер Бодуан предложил модели формирования репутации, подробно останавливаясь на ее составляющих. Репутация и геополитика общественного мнения, мультикультурные подходы к репутации и ее отражение в коммуникации компаний на разных рынках. Репутация и добавленная стоимость. Системы рисков. На эти и многие другие вопросы можно было почерпнуть ответы в примерах различных международных компаний, которые приводил профессор Сорбонны.
Вечером 3 декабря в резиденции Чрезвычайного Полномочного посла России во Франции Александра Константиновича Орлова состоялся прием по случаю презентации первой «Энциклопедии PR», подготовленной к изданию ведущими специалистами Франции и России. Это первый прецедент подобного издательского проекта, который состоялся, благодаря патронажу профессора МГУ им.Ломоносова ТатьяныЛебедевой.
Соорганизаторы мероприятия - Европейский институт преподавания PR - Institut Europeen d'Enseignement des relations publiques (IEERP, Париж), Посольство РФ во Франции.
Проект приурочен к Году России во Франции (2010) и выходу первой «Энциклопедии паблик рилейшнз» в «Европейской серии (Эксклюзивная коллекция)».
Проект приурочен к Году России во Франции (2010) и выходу первой «Энциклопедии паблик рилейшнз» в «Европейской серии (Эксклюзивная коллекция)».

Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 23:04, 14.12.2009 Количество просмотров: 654


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru