|
ЛизингГрад информационный партнер Московского лизингового форума
1 октября 2008 года в Golden Ring Hotel пройдет Московский лизинговый форум «РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛИЗИНГА АВТОТРАНСПОРТА». Организатором форума выступает Российская ассоциация лизинговых компаний. Информационный портал ЛизингГрад является информационным партнером форума.
Московский лизинговый форум «РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛИЗИНГА АВТОТРАНСПОРТА» будет состоять из двух частей. В первой части форума состоится Пленарное заседание, на котором специалисты ведущих российских и зарубежных компаний поделятся информацией о тенденции развития рынка лизинга автотранспорта и рынка автотранспорта по итогам 2007 года.
Во второй части мероприятия состоится Круглый стол с участием представителей ведущих лизинговых компаний и производителей автотранспорта. Участники круглого стола обсудят различные проблемы развития российского лизинга автотранспорта и пути их преодоления.
На форум приглашены представители органов государственной власти, крупнейших зарубежных организаций, страховых компаний, банков, а также представители ведущих российских и зарубежных компаний.
Основные вопросы для обсуждения:
- Обзор рынка лизинга автотранспорта по итогам 2007 года;
- Обзор рынка автотранспорта;
- Рынок лизинга в контексте развития рынка автотранспорта;
- Зарубежный опыт развития рынка лизинга автотранспорта.
- Проблемы развития российского лизинга автотранспорта;
- Пути повышения роста доли лизинга в общем объеме продаваемых автомобилей;
- Проблемы законодательства в автолизинге и пути их преодоления.
Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Информационный портал ЛизингГрад
Добавлен: 15:29, 12.08.2008
Количество просмотров: 633
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|