|
Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы представляет мастер-класс Ильи Лазерсона
Новогодний рецепт: жареная норвежская семга под маринадом на «подушке» из картофеля
Ингредиенты Филе свежей норвежской семги с кожей – 400 г Картофель – 500 г Лук репчатый – 150 г Морковь – 150 г Уксус винный белый – 40 мл Вино белое сухое – 100 мл Сахар – 1 ст. л. Лавровый лист – 2 шт. Перец черный горошком – 10 шт Растительное масло для жарки Укроп для оформления
Способ приготовления Картофель вымыть, отварить «в мундире», поставить в теплое место. Лук очистить и нарезать толстыми полукольцами,морковь очистить и нарезать ломтиками. Лук и морковь залить вином, добавить уксус, лавровый лист, перец, соль и сахар, довести до кипения и варить 2 минуты. Норвежскую семгу нарезать порционными кусками, посолить и обжарить на растительном масле. На каждую тарелку положить клубень картофеля, надавить на него, чтобы он стал плоским, поверх уложить семгу и овощи из маринада. Семгу и картофель обильно полить горячим маринадом. Украсить блюдо веточками укропа.
Илья Лазерсон в профессии с 1991 года, работал шеф-поваром отеля «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге. Он автор более 40 кулинарных книг и автор проекта «Фестиваль современной русской кухни», с которым объехал пол-мира от Нового Орлеана до Бангкока; неоднократно стажировался в Норвежском институте кулинарии. Сегодня Илья Лазерсон - Президент коллегии шеф-поваров, а также директор и шеф-повар "Кулинарной студии Лазерсона» в Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Ольга Гилерович
Компания: НКВЭР
Добавлен: 22:45, 18.12.2009
Количество просмотров: 750
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|