|
Издательский дом «Aксель Шпрингер Раша» объявляет о новом назначении: должность директора по рекламе займет Анна Шашлова, директор по рекламе on-line проектов.
«Я хотела бы выразить благодарность Ирине Шулениной, которая за время своей работы в нашей компании создала единую команду рекламного отдела, а также реализовала идею корпоративных продаж. Как ключевой сотрудник Издательского дома Ирина активно представляла «Аксель Шпрингер Раша» на медиарынке. Искренне желаю ей успехов в ее стремлениях к дальнейшему росту. Я рада, что Анна согласилась взять на себя руководство отделом продаж, – говорит Регина фон Флемминг, генеральный директор ИД «Аксель Шпрингер Раша». Я уверена что Анна, как профессионал в on-line медиарекламе, продолжит реализацию нашей цели объединения всех рекламных возможностей издательского дома». Анна Шашлова – опытный специалист с активной жизненной позицией, которая работает в сфере продажи on-line рекламы с конца 2005 года. Она возглавляла подразделения по продаже рекламы на ресурсе www.e-xecutive.ru, а с 2007 года - в издательском доме Independent Media Sanoma Magazine (ресурсы www.rb.ru, www.TheMoscowTimes.com, www.vedomosti.ru, www.smoney.ru). Со 02 сентября 2009 года Анна продолжила карьеру в «Аксель Шпрингер Раша».
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом Axel Springer Russia
Добавлен: 05:54, 01.05.2013
Количество просмотров: 843
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|