Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завершилось исследование «Заголовок недели»

Информационно-аналитический центр “Publicity” завершил исследование заголовков в рамках рейтинга «Заголовок недели». Исследование проводилось на протяжении 6 месяцев - с 1 июня по 29 ноября 2009 года, с целью определить тональность заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины. Мониторинг и контент-анализ осуществлялся еженедельно, по итогам недели определялись самые яркие и самые негативные заголовки. Подобный проект в Украине был реализован впервые.

Всего в рамках проекта был осуществлен мониторинг и анализ 13015 заголовков 15-и изданий*.

В ходе контент-анализа заголовков по тональности, за весь период проекта экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 3051 (23%), негативные 4667 (36%), нейтральные – 5927 (41 %).

Исследование позволило рассмотреть полученные результаты в динамике, прогнозировать и выявлять тенденции к «негативизации», «позитивизации» или «нейтрализации» информационного поля.

За весь период исследования наибольшее количество ярких заголовков было зафиксировано в издании Бизнес (9), Зеркало недели и Фокус (по 7), Корреспондент и Деловая столица (по 6 заголовков).

Рейтинг наиболее упоминаемых слов в позитивных, негативных и нейтральных заголовках позволил экспертам сделать вывод, какие события чаще всего становились негативными или позитивными информационными поводами.

Полученные в результате мониторинга данные также позволили определить рейтинг наиболее упоминаемых политиков и чиновников в заголовках.

Итоги рейтинга публиковались на страницах сайта Publicity, а также в других СМИ. Так, итоги рейтинга за лето были опубликованы в газете «Зеркало недели», за осень - на сайте Телекритика (telekritika.ua).

«Рейтинг «Заголовок недели» - первый подобный проект в Украине, реализованный независимой структурой. Анализ заголовков ведущих изданий позволяет делать срез основных информационных поводов, измерять доминирующую в СМИ тональность при освещении тех или иных событий, процессов, деятельности публичных людей. Такое исследование позволяют обратить внимание на ключевые акценты в сообщениях СМИ. Рейтинг самых ярких и самых негативных заголовков может быть интересен и самим изданиям, так как обращает их внимание на качество ключевых сообщений издания и на доминирующую в них тональность», - отметила Руслана Плис, руководитель ИАЦ Publicity, главный редактор сайта Publicity.kiev.ua.

23 декабря 2009 г.

Список самых ярких заголовков по итогам рейтинга - здесь:
http://publicity.kiev.ua/catalog/Nashe/Itogi_reytinga_Zagolovok_nedeli.html

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за лето 2009 можно прочитать здесь:
http://publicity.kiev.ua/catalog/Stati/O_chem_govoryat_zagolovki.html

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за осень 2009 можно прочитать здесь:
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Nashe/Reyting__Zagolovok_tizhnya___pidsumki_oseni__2009_r_.html

О методике исследования.

Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводился ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий. В список изданий входили: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.

В мониторинг включались все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).

Заголовки ранжировались по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принималось содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принималось во внимание.

Заголовки, содержащие слова с заведомо негативным смыслом, а также содержание которых негативно в целом – в ходе анализа относились к негативным или к «скорее негативным».
Заголовки, которые по содержанию являлись позитивными, и содержали слова с заведомо позитивным смыслом – соответственно были отнесены к позитивным или «скорее позитивным».
Нейтральными считались названия статей, которые не относились к двум выше упомянутым категориям, и не вызывали каких-либо четких позитивных или негативных эмоций

Заголовки недели определялись редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок».

Справка.
Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.
Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua,
по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua
Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе «Контакты»

Контактное лицо: Татьяна
Компания: ИАЦ Publicity
Добавлен: 21:47, 23.12.2009 Количество просмотров: 640


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru