|
Планшетная версия журнала «Красота & здоровье» появится в начале июля
Одно из самых популярных изданий о красоте и эстетической медицине* выходит на платформе iPad. Появление электронной версии журнала продиктовано желанием издателя предоставить своим читательницам новые возможности, которые открывает для них формат адаптированного под планшеты издания. К таким возможностям можно отнести удобство обмена ссылками, понравившимися статьями, возможность сохранения архива скаченных журналов, получения уведомлений о выходе нового номера и т.п. Журнал «Красота & здоровье» станет первым печатным продуктом издательства «Деловой мир», адаптированным для пользователей iPad. Летом планируется запуск планшетных версий журналов «Недвижимость & цены» и «Автомобили и цены», которые будут доступны для скачивания на Apple store. _________________ *Аудитория одного номера: Россия – 1128,9 тыс. чел., Москва – 368,9 тыс. чел. (TNS Gallup Media, по данным на апрель 2013 г.). Полугодовая аудитория: Россия – 3270,2 тыс. чел., Москва – 914,4 тыс. чел. (TNS Gallup Media, по данным на апрель 2013 г.).
Контактное лицо: Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 12:16, 03.07.2013
Количество просмотров: 683
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|