|
Девушки телеканала «Русская ночь» вновь поддержат бойцов реалити-шоу «M-1 Fighter»
18 июля в столичном клубе Arena Moscow пройдут рейтинговые бои между участниками 3 сезона Первого телевизионного реалити-шоу по смешанным единоборствам «М-1 Fighter».
Шоу обещает быть очень зрелищным и интересным. Участники грандиозного реалити продемонстрируют навыки, полученные в ходе интенсивных 3-х недельных тренировок и мастер-классов. Традиционно боевой вечер украсят девушки телеканала «Русская ночь», выступив в роли Ring Card Girls. Дефиле красавиц-моделей вновь порадует зрителей, а спортсменам придаст сил и уверенности. Яркая внешность, очарование и грация девушек телеканала «Русская ночь» – лучшая поддержка для бойцов реалити-шоу «M-1 Fighter»! Информация о телеканале: «Русская Ночь» — первый российский эротический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 12 млн зрителей. В программе канала: художественные фильмы, сериалы, телевизионные шоу, а также телеконкурс собственного производства - «Мисс Русская Ночь». «Русская Ночь» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.rusnight.ru/ Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Евгений Омельченко Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: 8-915-284-82-82 e-mail: OmelchenkoEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 04:01, 12.07.2013
Количество просмотров: 680
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|