|
Бизнес-завтрак MBS «Креативная идея бренда»
Moscow Business School приглашает принять участие в бесплатном ежемесячном бизнес-завтраке «Креативная идея бренда», посвященном секретам успешного позиционирования. Мероприятие состоится 15 августа 2013 года в арт-кафе «С утра».
Креативная составляющая бренда играет огромную роль – именно она влияет на то, найдет ли бренд отклик в сердце потенциального потребителя. Эффективное воздействие на целевую аудиторию напрямую зависит от профессионализма специалистов, отвечающих за креативный аспект при создании любого бренда.
Приглашенные эксперты расскажут об основных принципах разработки по-настоящему действенной креативной идеи, особенностях создания креативного брифа, а также о том, что необходимо учитывать тем, кто только начинает продвигать свой бренд. В качестве спикеров выступят:
• Газин Ярослав, специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, тренер Moscow Business School; • Мартьянов Кирилл, бизнес-консультант, коуч, учредитель и руководитель маркетингового агентства «Info 4 business», тренер Moscow Business School.
Дата проведения: 15 августа 2013 года Время: 12.00 – 14.00 Место: арт-кафе «С утра» Адрес: г. Москва, Тверская ул., д. 12, стр. 8 (вход с Козицкого переулка)
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Контакты для прессы: Сотникова Алёна Руководитель отдела рекламы и PR Moscow Business School Тел.: +7 (495) 646-75-17 E-mail: a_sotnikova@mbschool.ru
Контактное лицо: Пичков Максим
Компания: Moscow Business School
Добавлен: 18:46, 13.08.2013
Количество просмотров: 591
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|