|
РА «Head Media»: книжный бум!
Рекламное агентство «Head Media» обеспечило проведение двух рекламных кампаний для своего клиента – крупнейшей в России книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус». Обе кампании состоялись в августе 2013 года. Целью первой рекламной кампании стало продвижение нового романа популярной британской писательницы Джоджо Мойес «Последнее письмо от твоего любимого». В центре сюжета – журналистское расследование, приоткрывающее завесу над историей любви, случившейся в 60-х годах прошлого века. Книга выпускается издательством «Иностранка, входящем в группу «Азбука-Аттикус». Размещение рекламы романа было осуществлено на сити-форматах, расположенных по всей Москве. В рамках второй рекламной кампании объектом продвижения стала книга голландского писателя и журналиста Германа Коха. Творчество автора сегодня находится на пике популярности. Его романы издаются в десятках стран и продаются миллионными тиражами. В качестве рекламоносителей для продвижения романа Германа Коха «Ужин» были выбраны эскалаторные щиты.
Контактное лицо: Татьяна Соловьева
Компания: РА «Head Media»
Добавлен: 17:40, 21.08.2013
Количество просмотров: 751
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|