|
Новые контентные проекты для «МегаФона»
В рамках сотрудничества с «МегаФон» агентства Progression, входящее в Коммуникационную Группу «Progression» разработало проект, посвященный творчеству молодых режиссеров «60 секунд: для тех, кто не ждет». Перед молодыми авторами была поставлена непростая задача продемонстрировать свой талант и возможности современных технологий, простоту и легкость ведения съемочного процесса, используя лишь камеру мобильного телефона. На идею создания творческого конкурса рабочую группу натолкнул Каннский Кинофестиваль, где в этом году «МегаФон» выступил стратегическим партнером Российского павильона. Пять молодых режиссеров, участников конкурса короткометражного кино в Каннах, сняли специально для нашего проекта 60-ти секундные фильмы, на камеру аппарата Nokia Lumia 920. На протяжении нескольких недель подписчики групп «МегаФон» в социальных сетях следили за творчеством будущих звезд киноиндустрии, на суд зрителей были представлены пять авторских 60-ти секундных фильмов. Участники сообщества оценивали понравившиеся работы, активно комментировали и задавали вопросы авторам.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: PROGRESSION
Добавлен: 23:34, 04.09.2013
Количество просмотров: 648
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|