|
Издательство «Деловой мир» запустило рекламу журнала «Работа & зарплата» в метро
Новая рекламная кампания издания стартовала 1 октября. В течение месяца вниманию пассажиров Московского метрополитена будет представлен стикер с изображением обложки одного из самых популярных журналов по трудоустройству в столичном регионе*.
При создании рекламного сообщения дизайнеры издательства использовали традиционные красно-белые цвета еженедельника. Помимо хорошо знакомого москвичам слогана «Трудоустройство гарантировано!» на стикере размещены фразы, отражающие основные преимущества продукта. Среди отличительных характеристик журнала такие, как большой объем предложений (более 30 000 вакансий еженедельно), доступность (издание продается во всех киосковых сетях Москвы и Подмосковья), система отслеживания лжевакансий и пирамид.
Журнал «Работа & зарплата» выходит с 1999 г. и с первого дня своего существования имеет репутацию одного из самых популярных московских еженедельников по трудоустройству для соискателей и эффективного инструмента по подбору персонала для работодателей. Помимо объявлений о приеме на работу и предложений учебных центров читатели издания получают информационные материалы, практически помогающие соискателям при устройстве на работу.
__________
*31 января 2013 г. в зале «Зимний сад» отеля «Савой» состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2012». Издание «Работа & зарплата» стало победителем в группе «Рекламные издания (в продаже)» подгруппы «Работа/карьера/образование».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Журнал "Работа & зарплата"
Добавлен: 23:11, 02.10.2013
Количество просмотров: 938
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|