Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР провела бизнес-завтрак в компании «Аэрофлот – российские авиалинии»

7 октября 2013 года успешно прошел бизнес-завтрак АКМР в компании «Аэрофлот – российские авиалинии», крупнейшей авиакомпанией России. Тема встречи: «Социально-значимые проекты компании «Аэрофлот – российские авиалинии» на международном уровне». Как отметила Надежда Брейман, МТРК «Мир»: «Меня очень удивила эта встреча, потому что я не могла представить себе что такая компания как «Аэрофлот», с таким государственным участием настолько открытая, настолько динамичная сейчас. Мне казалось, что увижу каких-нибудь скучных чиновников, которые будут с точки зрения монополистов рассказывать нам о том, как они строят свою политику. Люди оказались абсолютно адекватными, прекрасно понимающими законы рынка, открытыми и готовыми к сотрудничеству, с которыми можно говорить на одном языке. Формат, который АКМР выбрала для Бизнес-завтрака действительно очень выигрышный. Неформальное доброжелательное общение, где ты можешь завязать контакты не только с представителями принимающей стороны (Аэрофлотом), но и с теми людьми, которые пришли на этот завтрак. Это явно не равнодушные люди, которым интересно, которые ищут новые пути взаимодействия и сотрудничества, готовы работать с новыми идеями. Мне кажется, что это самое важное».

7 октября 2013 года успешно прошел бизнес-завтрак АКМР в компании «Аэрофлот – российские авиалинии», крупнейшей авиакомпанией России. Тема встречи: «Социально-значимые проекты компании «Аэрофлот – российские авиалинии» на международном уровне».

В мероприятии приняли участие более 20 представителей компаний, среди которых: МТРК «Мир», «Агентство специальных проектов», «Старая площадь», «Корнестоун», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Интеркомп», Торговый дом «Кремлевский», Издательство «ЭКСМО», «Фора Фарм ИНВЕСТ», ООО «ГФК-Русь», Корпорация «Алеф», «ИНТЕРКОМП», Редакция газеты «Вечерняя Москва».

От компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с деловым сообществом общались Андрей Согрин, директор департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», Татьяна Дудкевич, заместитель директора департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и Александр Лукашин, начальник международного отдела департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

Большую дискуссию открыл вопрос о низкотарифного перелета пассажиров через компанию-лоукостера. На его примере практически была показана вся экономическая реальность и особенности государственного законодательства, сдерживающие отрасль и компанию «Аэрофлот» в частности от более динамичного развития компании. Вопрос корпоративной культуры «Аэрофлота» на примере работы с компаниями группы был рассмотрен со всех сторон, в частности событийных, бренда, и структуры компании, кадров и эконмической части.

По словам одного из участников бизнес-завтрака, Екатерины Степанюк, ООО «ГФК-Русь»: «Атмосфера была действительно исключительная. Мы отошли от слайдов и презентаций и перешли к живому общению по существу. Вопросов очень много, поскольку Аэрофлот – это социально-значимая компания. Мне кажется, если бы нам дали волю мы бы еще часа два задавали разные вопросы. Я бы захотела отметить исключительный дух. Он действительно дал почувствовать себя свободно и выразить свой интерес, в том числе задать профильные для всего сообщества вопросы. Хотела бы отметить открытость и честность наших сегодняшних спикеров. Мне показалось, что они были сегодня максимально честны и открыты к любым, может быть не всегда удобным вопросам и нюансам. Но это тоже очень большой плюс компании и тем людям, которые там работают».

По словам Андрея Согрина, встреча оказалась очень полезная, по задаваемым вопросам можно сразу понять, что мы делаем, а что не делаем. Это обмен опытом, прежде всего.

Тему корпоративных коммуникаций АКМР продолжит на VIII Ежегодном международном Саммите Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» с 9 по 16 ноября в Сан-Франциско и Силиконовой долине.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 178 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 27,5 млн.
Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 139 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки». Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Контактное лицо: Юлия Новосёлова
Компания: АКМР
Добавлен: 05:22, 16.10.2013 Количество просмотров: 687


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия109
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru