|
Журнал «Недвижимость & цены» проведет конференцию «Прогнозы развития рынка недвижимости в среднесрочной перспективе»
Конференция состоится 19 октября в Гостином дворе в рамках выставки «ДОМЭКСПО 2013 г.». Мероприятие начнется в 15:00 в конференц-зале № 2. Вниманию собравшихся будут представлены доклады, посвященные новым трендам рынка загородной недвижимости, новостройкам Подмосковья, строительству в Новой Москве, а также вопросам ипотеки. Для выступлений редакцией приглашены эксперты крупных компаний, специализирующихся на кредитовании, продаже и строительстве недвижимости в Московском регионе. В частности, гостей конференции ждут доклады коммерческого директора «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Сергея Касаткина, генерального директора компании «Домус Финанс» Павла Лепиш, заместителя генерального директора по развитию ГК МИЦ Романа Филина, руководителя департамента ипотеки и кредитов компании «НДВ-Недвижимость» Андрея Владыкина и управляющего партнера ГК «Глубина» Дмитрия Гусева. Мероприятие завершится награждением партнеров издания, приуроченным к десятилетнему юбилею журнала, и праздничным фуршетом. Предыдущая конференция редакции «Недвижимость & цены» в рамках выставки «ДОМЭКСПО» проводилась в апреле 2013 г. и была посвящена теме дешевых новостроек Подмосковья. Тогда в качестве экспертов перед собравшимися выступили представители ведущих компаний, специализирующихся на строительстве и обслуживании жилой недвижимости, а также оказании консалтинговых и риелторских услуг. Видеорепортаж о мероприятии размещен на сайте журнала dmrealty.ru.
Контактное лицо: Пресс-служба издательства "Деловой мир"
Компания: Журнал "Недвижимость & цены"
Добавлен: 17:49, 16.10.2013
Количество просмотров: 804
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|