|
Компания WapStart стала генеральным информационным партнером Российского мобильного конгресса
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, стала генеральным информационным партнером Российского мобильного конгресса. Это первое подобное мероприятие в России. Российский Мобильный конгресс (РМК-2013) будет состоять из экспозиции продуктов от ключевых игроков рынка мобильных технологий РМК-экспо и конференции по основным вопросам индустрии. РМК-2013 состоится 21-23 октября 2013 года в рамках выставки Softool 2013 на территории ЦВК «Экспоцентр». Выставка организована для представителей органов власти, мобильных операторов, ИТ-компаний, разработчикам сервисов электронного правительства, производителям мобильных продуктов, оборудования, интернет-провайдерам, заказчикам корпоративных и специализированных отраслевых решений. Ожидаемое количество посетителей выставки 1-го Российского Мобильного Конгресса и Softool около 10 000 человек.
Ключевыми темами форума станут:
Мобильное предприятие: зачем и как? Мобильные аппаратные и программные платформы; Телекоммуникационные услуги для эры мобильности; От традиционной ИТ-инфраструктуры — к инфраструктуре мобильного предприятия; Концепция BYOD и средства управления корпоративной мобильностью; Универсальные и отраслевые мобильные бизнес-приложения; Мобильные решения для электронного правительства и бюджетной сферы; Мультиканальные стратегии коммуникаций; Администрирование мобильных бизнес-приложений; Корпоративная мобильность и информационная безопасность; Мобильные облачные сервисы; Разработка мобильных приложений и их интеграция в корпоративные ИС.
Контактное лицо: Григоришин Олег
Компания: WapStart
Добавлен: 17:54, 22.10.2013
Количество просмотров: 759
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|