|
«Индия ТВ» приглашает совершить путешествие в «Восточную Сказку»!
С 23 по 29 декабря в Москве на ВВЦ при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ» пройдет VI Международная выставка-ярмарка «Восточная Сказка». Посетителям представится возможность приобрести удивительные товары производителей восточных стран: одежду и текстиль из натурального шелка и хлопка, драгоценности, натуральную косметику, эксклюзивную мебель и посуду, восточные сладости и пряности. Экспозиция выставки «Восточная Сказка» позволит почувствовать себя на настоящем восточном базаре и насладиться атмосферой национального колорита, волшебства и гостеприимства! Посетители станут свидетелями разнообразной культурной программы, выступлений творческих коллективов и ансамблей.
Ждем вас на ВВЦ в павильоне № 70 с 10 до 19 часов. Вход свободный.
Информация о телеканале:
«Индия ТВ» – телеканал кинофильмов и телевизионных программ об Индии. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 40 миллионов зрителей. В программе телеканала – лучшие классические картины и самые громкие премьеры Болливуда, популярные индийские сериалы, развлекательные программы, новости о звездах индийского кино и музыкальные клипы. Телеканал – лауреат европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007). www.indiatv.ru «Индия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «МНОГО ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Александра Стрельникова
Компания: ООО "ТПО Ред Медиа"
Добавлен: 03:24, 04.12.2013
Количество просмотров: 567
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|