|
Агентство Brandnew реализовало спонсорские программы МегаФона на Кубке Первого канала по хоккею
Агентство Brandnew, входящее в ГК Progression Group, выступило организатором спонсорских программ МегаФона на Кубке Первого канала по хоккею. 19-22 декабря в Большом Ледовом Дворце «Большой» в г. Сочи состоялось яркое спортивное событие: прошли зрелищные хоккейные матчи между сборными Россией, Швецией, Чехией и Финляндией. Трансляцию в прямом эфире обеспечивал Первый канал.
В зону ответственности brandnew входила организация рекламной кампании в поддержку бренда МегаФон, в рамках которой агентством была обеспечена визуализация бренда в Большом Ледовом Дворце «Большой», изготовлены промо-конструкции, разработаны механики продвижения продуктов и услуг, обеспечено интерактивное взаимодействия с гостями матчей.
Дополнительно brandnew обустроило специальные VIP и пресс-зоны, а также организовало пространство для детей с аниматорами, конкурсами и другими развлечениями для самых маленьких зрителей.
В поддержку национального Олимпийского движения МегаФоном был организован проект «Лица Олимпиады», благодаря которому все желающие, выполнив определенные условия, могли войти в историю и увидеть свое лицо на Павильоне МегаФона в Олимпийском Парке во время игр.
И конечно же, как зрители, так и игроки матча получили памятные сувениры и подарки от МегаФона.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 06:05, 30.12.2013
Количество просмотров: 584
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|