|
Агентство Интернет-маркетинга X-PROMO проводит неделю бесплатных консультаций по рекламе в Интернете.
Агентство Интернет-маркетинга X-PROMO проводит неделю бесплатных консультаций по рекламе в Интернете для владельцев бизнеса, руководителей организаций, маркетологов и всех интересующихся этим вопросом. В течение недели с 8 по 15 февраля 2010 года все желающие могут задать свои вопросы специалистам компании по электронной почте: vopros@x-promo.net Наши специалисты работают в следующих направлениях: комплексный Интернет-маркетинг, создание и поисковое продвижение сайтов, проведение рекламных кампаний в Интернете и готовы поделиться своими знаниями с теми, кто хочет более эффективно использовать возможности Интернета в целях рекламы своих товаров или услуг, привлечения новых клиентов и создания положительного имиджа своей компании. 17 февраля 2010 года все поступившие вопросы и ответы на них будут опубликованы на сайте www.x-promo.net и кроме этого редакционный совет выберет 3 самых интересных вопроса, а победители получат призы от компании X-PROMO. 1 место – 1 месяц бесплатного продвижения сайта, 2 место – 50% скидку на месяц продвижения сайта, 3 место – 30% скидку на месяц продвижения сайта. Ждем ваших вопросов и желаем всем удачи! Получить более подробную информацию о неделе бесплатных консультаций по рекламе в Интернете можно на сайте http://www.x-promo.net/ или по телефону 8(495) 229-14-63 vopros@x-promo.net
Контактное лицо: Тамара Напылова — директор по развитию
Компания: Агентство Интернет-маркетинга X-PROMO
Добавлен: 10:26, 28.01.2010
Количество просмотров: 853
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|