Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Претендентов на главную PR Премию Юга России стало меньше

Со 103 до 80 сократилось число претендентов на премию «Серебряный Лучник» - Юг – не все справились с требованиями оформления. Даты оглашения шорт-листа и защиты проектов окончательно объявлены.

Как сообщила «Мастерской пресс-релизов» Исполнительная дирекция Премии, функционирующая на базе коммуникационного агентства «АГТ-Юг», лучшие проекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в области общественных связей, реализованные в 2013-м году, их авторы защитят публично перед членами экспертного жюри в Ростове 14 февраля 2014 г., в этот же день будут объявлены победители. Шорт-лист претендентов на «Серебряный Лучник» - Юг станет известен в конце января: организаторы объявят его на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг» (генеральный информационный партнер Премии).

Ранее планировалось, что защита проектов и награждение победителей пройдут 31 января. Церемонию награждения победителей в конгресс-отеле Don Plaza решено провести в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Ее участники увидят не только публичную защиту проектов и мастер-классы региональных и федеральных специалистов по связям с общественностью, но и первое на Юге России отраслевое ток-шоу с лидерами рынка коммуникационных услуг. На церемонии планируется присутствие членов Попечительского совета Национальной Премии «Серебряный Лучник».

Не всеми конкурсантами были выдержаны требования к написанию и оформлению проектов, поэтому по регламенту премии борьбу за попадание в шорт-лист ведут уже не 103, а чуть более 80 проектов. Из их числа порядка 20% коммуникативных кейсов рассматривается в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» (в ней представлена и «Мастерская пресс-релизов»). Около 25% - претендуют на звание «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», немногим больше кандидатов осталось в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».

Абсолютным лидером по числу претендентов на победу, по-прежнему, остается номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - здесь за попадание в шорт-лист состязаются 30% от общего числа оставшихся на дистанции проектов.

Напомним, что за четыре года существования Премии «Серебряный Лучник» - Юг совокупно было подано к участию более полутысячи проектов из всех субъектов ЮФО и СКФО. В этом году в исполнительную дирекцию поступило более ста заявок, к участию в конкурсе допущено более восьмидесяти работ в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». Также традиционные для Премии номинации «Персона» и «Мастер коммуникаций» определят своих победителей по итогам результатов, показанных в прошлом году.

Похожие публикации: «Благотворительность и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!», «Спросим у Серебряного Лучника – Юг?»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 01:39, 20.01.2014 Количество просмотров: 651


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия109
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru