|
Коммуникационная Группа Progression Group вошла в ТОП-5 рейтинга Tagline-2013
«Tagline» подвел итоги 2013 года, по результатам которого Progression Group занимает 4 место в пятерке лучших digital-агентств. «Tagline» - один из самых авторитетных рейтингов digital-агентств. По итогам исследований в пятерку лидеров в 2013 году вошла группа компаний Progression Group, которая на сегодняшний день является одной из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. В ходе оценки участников и составления рейтинга учитывалась совокупность проектов агентства и возможность решения задач из области интерактивных маркетинговых коммуникаций. Чем выше компания в рейтинге, тем шире ее портфель услуг и экспертиз в сфере digital. Группа компаний Progression Group стала безусловным кандидатом на место в Топ-5 «Tagline-2013», благодаря реализации стратегии, направленной на развитие области интернет маркетинга. Ирина Васенина, Президент Коммуникационной Группы Progression Group, комментирует: «Группа обладает широким набором экспертиз, позволяющим делать интегрированные digital кампании разного уровня сложности. Мы рады, что профессионализм команды по достоинству оценили эксперты и клиенты компании. Ежегодно развиваясь, Группа стремится соответствовать потребностям рынка, нарабатывает бесценный опыт, совершенствует навыки и профессионализм, предлагая отрасли новые решения».
Подробнее о рейтинге: «Tagline-2013»: http://2013.tagline.ru/top-digital-agencies/
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Progression Group
Добавлен: 01:20, 22.01.2014
Количество просмотров: 597
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|