|
Новая победа «Вечерней Москвы»
27 февраля в пресс-центре РИА Новости прошло торжественное вручение премии Digital Communications AWARDS. «Вечерняя Москва» заняла первое место в номинации «Мультимедийный конвергентный эфир»!
Награду получили руководитель службы сетевого вещания «Вечерней Москвы» Игорь Настенко и исполнительный директор Игорь Исаков. Конвергентный эфир стал для «Вечерки» смелым и успешным экспериментом. В Москве такие эксперименты раньше никто не проводил. Сами по себе сквозные эфиры - не новость, особенно для телевидения, а вот перевод такого эфира в газетный формат пока никто не делал. Газета охватывает очень широкую аудиторию, поэтому команда должна наполнять издания новым содержанием. В том числе новым и по формату подачи. Также конвергентный эфир – это тренировка самих журналистов. Такой формат предполагает, что все участники эфира в режиме реального времени по средствам смартфонов или напрямую из студии «Вечерки-ТВ» комментируют события, которые происходят в городе. Технологии не стоят на месте, и чтобы идти в ногу со временем, нужно постоянно осваивать новые способы передачи информации. «Вечерняя Москва» мультимедийная компания, поэтому ее сотрудники должны уметь делать и качественный телевизионный контент и радио репортажи, хорошую фото- и видео- съемку. Безусловно, тренировка журналистов поможет им не только освоить дополнительные навыки, но и выпустить интересный, нестандартный, не избитый печатный продукт. Эта награда показала, что не зря каждую среду наши корреспонденты выходят в город, чтобы в прямом эфире рассказать о самом интересном, происходящем в разных уголках мегаполиса.
Трансляцию конвергентного эфира можно посмотреть каждую среду с 16.00 до 20.00 на нашем сайте vm.ru.
Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 00:01, 04.03.2014
Количество просмотров: 771
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|