|
Масленичные гуляния в ЦПКиО имени Маяковского прошли под девизом «Помаши зиме хвостом вместе с FELIX!»
В минувшую субботу на территории Центрального парка культуры и отдыха имени В.В. Маяковского прошли массовые проводы зимы вместе с главным героем торжества – находчивым котом FELIX. Взрослые и дети с нескрываемым удовольствием веселились, танцевали под заводную музыку и участвовали в традиционных масленичных забавах.
Озорной кот FELIX приготовил для всех гостей праздника обширную программу, включающую зимние развлечения и занимательные игры. Взрослые и дети с азартом вылавливали удочкой кошачьи лакомства из специального аквариума, а также разучивали танец маленьких утят и играли в салочки и прятки. Кроме того, все участники торжества могли сделать забавные фотографии на фоне ледяной скульптуры в виде кота FELIX, дружелюбно встречающего гостей у входа в шатер. Набраться сил для участия в зимних забавах гости могли в специальном шатре, в котором кот FELIX щедро угощал сытными блинчиками со сладкими начинками и горячим чаем. Для того чтобы получить возможность заглянуть в шатер и насладиться вкусными лакомствами, нужно было принять активное участие в конкурсах и шоу-программе. А в завершение праздника гости попрощались с зимой с помощью –занимательной игры под названием: «Помаши зиме хвостом вместе с FELIX!».
Узнать подробнее о корме FELIX, а также поближе познакомиться с озорным котом Феликсом Вы сможете на сайте http://felix-club.ru/. «Нестле Пурина ПетКер» – один из ведущих производителей кормов для домашних животных на российском рынке. «Нестле Пурина» предлагает широкую линейку инновационных продуктов, отвечающих потребностям домашних животных и соответствующих запросам их владельцев, под товарными знаками FRISKIES, DARLING, CAT CHOW, DOG CHOW, FELIX, GOURMET, ONE, PRO PLAN.
Контактное лицо: Анастасия Огурцова, PR-менеджер
Компания: Global Point Agency
Добавлен: 23:03, 05.03.2014
Количество просмотров: 684
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|