|
“ Electrolux в большом городе ” - совместно с PR-агентством Noblet Media CIS
При поддержке Noblet Media CIS компания Electrolux представила линейку компактной бытовой техники Electrolux
24 сентября 2008 года компания Electrolux пригласила журналисток украинских СМИ в ночной клуб BarSky на мероприятие для 100%-ных жительниц большого города.
Мероприятие от Electrolux посетили около 30-ти журналистов глянцевых, потребительских, дизайнерских и общественно-политических изданий.
«Компактная бытовая техника компании Electrolux очень востребована жителями мегаполисов, - говорит Андрей Ушаков, менеджер по продукции компании Electrolux. – Она помагает решить проблему нехватки места в ванной или на кухне и в то же время не уступает в качевстве и функциональности своим «большим» коллегам».
После презентации состоялась фотосессия. Каждая гостья могла примерить на себя образы героинь сериала «Секс в большом городе» и убедиться, что техника Electrolux отлично смотрится в интерьере стильных жительниц мегаполиса.
Каждый из четырех интерьеров ассоциировался со стилем жизни одной из героинь сериала «Секс в большом городе».
Первой была квартира Керри Бредшоу. Для нее идеально подойдет компактный сушильный барабан EDC 3250 с возможностью крепить на стену.
Интерьер Миранды украшала компактная стиральная машина EWС 1350. Она помогает решить большинство проблем со стиркой молодой мамы. И к тому же позволяет самостоятельно управлять временем стирки.
Элегантная кваритра Шарлотты требует утонченного дизайна бытовой техники. Поэтому ей подойдет стиральная машина EWT 13931 W. Это классическая вертикальная модель, аккуратная и занимает немного места.
Последней из четырех была кухня Саманты. В ее интерьер прекрасно вписалась компактная посудомоечная машина Daily4Two. Она рассчитана на двоих, занимает немного места. Ее стильный дизайн будет отлично смотреться в новой квартире Саманты.
Контактное лицо: Ольга
Компания: NobletMedia CIS
Добавлен: 15:52, 27.10.2008
Количество просмотров: 914
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|