|
1 июня с Группой компаний "Талтэк"
День защиты детей при поддержке Группы компаний «Талтэк» прошел в минувшее воскресенье в ДК «Шахтера» г. Киселевска (Кемеровская область). Более трехсот детей и их родителей пришли посмотреть красочную концертную программу, после которой маленькие зрители смогли поучаствовать в различных конкурсах и получить сладости и игрушки. Из года в год праздник 1 июня в районе Афонино проходит все с большим размахом и собирает все больше детей самого разного возраста. Интересно провести время, повеселиться и пообщаться в ДК «Шахтера» приходят дети сотрудников предприятий ГК «Талтэк», ребята из неблагополучных и малообеспеченных семей, воспитанники подшефного киселевского детского дома №1, а также малыши, живущие поблизости. Представители компании традиционно готовят для детей сладкие подарки, игрушки, творческие и развивающие наборы. Так, в рамках мероприятия детскому дому №1 были подарены принадлежности для прикладного искусства и спортивный инвентарь, а всем пришедшим гостям - более тысячи подарков. В «Талтэке» активно поддерживают подрастающее поколение, и праздники в честь 1 июня остаются одним из направлений социальной политики компании. Помимо участия в массовых мероприятиях дети сотрудников предприятий ГК «Талтэк», а также ребята из слабо защищенных слоев населения Кузбасса ежегодно отдыхают в летних лагерях. Традиционным стал и конкурс детского творчества. По словам представителей компании, подобные события не только являются для детей запоминающимися, но и мотивируют их на занятия в различных творческих студиях, развивают тягу к культуре и искусству. Следующей акцией компании, ориентированной на юных жителей Кузбасса, станет подготовка ребят к школе.
Пресс-служба Группы компаний «Талтэк»
Контактное лицо: Свечканева Вера Валерьевна
Компания: Группа компаний "Талтэк"
Добавлен: 11:26, 02.06.2014
Количество просмотров: 715
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|