Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Ogilvy & Mather третий год подряд названо Сетью года

На завершившемся фестивале «Каннские львы» креативное агентство Ogilvy & Mather названо Сетью года. Это почетное звание O&M удерживает уже третий год подряд.



Результаты этого года впечатляют:

· 2 Creative Effectiveness Lions

· 1st Radio Grand Prix, за Lucozade ‘Give Me Strength’

· Direct Grand Prix and 5 Golds за British Airways ‘Magic of Flying’

· Titanium and 4 Golds за UN Women ‘Autocomplete Truth’

· Product Design Lion за Amnesty International ‘Freedom Candles’

110 «Львов» в общей сложности! Прибавьте сюда награды в номинации Titanium, Innovation и Gold Branded Content & Entertainment Lion.

«Титановый Лев» отправился в дубайское агентство Memac Ogilvy за кампанию «Автозаполнение», созданную для ооновской организации UN Women. В серии рекламных банеров были использованы настоящие запросы поисковой сети Google на тему дискриминации женщин.

Одного из четырех Innovation Lions выиграло агентство Ogilvy France за первую в мире «умную» теннисную ракетку Babolat Play. Золотого «Льва» в категории «Брендированный контент & Развлечения» получили креативщики из Ogilvy & Mather Argentina за кампанию для Еврейского культурного центр Аргентины.



Сразу 9 «Львов», включая Direct Grand Prix, получило OgilvyOne London за наружную рекламу для авиакомпании British Airways. Рекламные щиты, взаимодействующие с пролетающими над ними самолетами, вызвали огромный интерес публики.

Ролик о необычной рекламе можно посмотреть по ссылке:

http://youtu.be/GtJx_pZjvzc

Глобальный управляющий креативный директор Ogilvy & Mather Tham Khai Meng говорит: «Мы гордимся этим признанием наших коллег и нашей индустрии. Это было бы невозможным без поддержки наших клиентов и коллег».

Интересная статистика: за время проведения «Каннских львов» в Twitter было более 26 тысяч упоминаний Ogilvy, а посты с тегом #OgilvyCannes набрали более 280 миллионов просмотров.



Об агентстве Ogilvy & Mather



Ogilvy & Mather – одна из крупнейших маркетинговых коммуникационных компаний в мире. Это подтверждают и мировые фестивали: компания три раза подряд становилась Network of the Year на «Каннских Львах» и была названа «Самым эффективным Агентством» на EFFIE. Компания предлагает клиентам классическую рекламу, программы активаций и промоушенов, мероприятия в канале HoReCa, shopper-marketing, B2B коммуникации, а также разработку позиционирования бренда, стратегий коммуникаций, основного сообщения, анализ эффективности коммуникации, экспертизу в области поведения и мотивации потребителя, CRM, PR и digital, а также медиабаинг в цифровых медиа и стратегическое медиапланирование. Все компании работают вместе по интегрированной схеме, предлагая клиентам 360-градусные коммуникационные решения для брендов. O&M входит в Fortune Global 500 как хорошо организованная рекламная сеть, охватывающая более чем 500 офисов в 126 странах мира. O&M является частью огромного коммуникационного холдинга WPP (NASDAQ: WPPGY). For more information, visit http://www.ogilvy.com/, or follow Ogilvy on Twitter at @Ogilvy and on Facebook.com/Ogilvy.



Некоторые факты:

• 24,600 – общее количество сотрудников во всем мире

• 126 стран

• 538 офиса

• Более чем 50 языков



Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Компания: Ogilvy&Mather Russia
Добавлен: 10:05, 25.06.2014 Количество просмотров: 610


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия120
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru