Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

18 июня состоялась церемония награждения победителей рейтинга «ТОР-СОММ 2014»

18 июня 2014 года в клубе ICON состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского Рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM». Феерия праздника и победы – именно такая атмосфера окружала гостей торжества. Провел церемонию известный телеведущий Андрей Батурин, заместитель генерального директора по связям с общественностью компании Стройгазмонтаж, директор по связям с общественностью футбольного клуба Динамо Москва.
На церемонии были вручены награды ТОП-5 Личного Рейтинга и ТОП-5 победителей среди департаментов. Результаты рейтинга являются отражением слаженной, высокопрофессиональной работы лидеров компаний-призеров, а также их департаментов. Участие в Рейтинге продолжалось более 2-х месяцев.
Лидерами Рейтинга признаны группа компаний «Интер РАО» и ООО «Дойче Банк» - обе корпорации получили по три призовых статуэтки каждая.
Антон Назаров, руководитель департамента информационной политики «Интер РАО» взял главный приз: «Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014)». А департамент информационной политики «Интер РАО» под его руководством завоевал две награды: «Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений России по рейтингу TOP COMM-2014» и «Лучший департамент корпоративных коммуникаций и (или) корпоративных отношений России по рейтингу TOP COMM-2014». Подобная победа в рейтинге является результатом грамотной и отлаженной работы всего коллектива.

На втором месте личного Рейтинга Дмитрий Агишев, руководитель департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга ООО «Дойче Банк», который доказал не только на бумаге, но и на действиях свое лидерство и влияние в медийной сфере. Для департамента связей с общественностью ООО «Дойче Банк» этот день стал «днем тройной победы». Второй статуэткой Дмитрий Агишев был награжден «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации» , а третья досталась ему за «За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации».

Статуэтка TОП-5 в рейтинге «Лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России, 2014» за третье место была вручена: Ирине Архиповой, директору по внешним связям и коммуникациям по стране Coca-Cola HBC Eurasia , за четвертое место - Елене Кохановской, PR-директору ОАО «Мобильные телесистемы», за пятое место - Ирине Кирезовой, директору по коммуникациям и протоколу Холдинга «Евроцемент Груп».
Подтверждено теорией и мировой практикой, что только высокопрофессиональный руководитель может повысить результаты работы всего подразделения. Статуэтку за самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти награжден Михаил Матасов, директор по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями крупнейшей автомобильной корпорации Российской Федерации ОАО «КАМАЗ».
Полный список ведущих директоров по коммуникациям ТОП-100 опубликован на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/rating/results/2014/
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России искренне поздравляет победителей Рейтинга и желает дальнейших успехов и профессионального роста! АКМР благодарит рабочую группу (http://corpmedia.ru/rating/working), а также выражает специальную благодарность: Ирине Бахтиной за разработку методики и воплощение рейтинга в программный продукт, Игорю Игнатьеву за идею создания Рейтинга, Екатерине Коляда и Джемиру Дегтяренко за менеджмент и фасилитацию всего процесса создания рейтинга от начала до конца.
Рейтинг будет проводиться каждый год. Следите за новостями в специальном разделе на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/rating/statement), а также присоединяйтесь к Facebook странице Рейтинга.
Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице АКМР.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, АРПП, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», РАМУ, РАСО, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering, Cossa.ru, Finam.ru, HRMaximum.ru

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 17:13, 30.06.2014 Количество просмотров: 1534


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru