|
Дмитрий Нагиев и Мирамистин® на страже здоровья россиян
16 июля на ведущих российских телевизионных каналах стартовала рекламная кампания лечебного антисептического препарата Мирамистин®. В главной роли рекламного ролика снялся известный актер и телеведущий Дмитрий Нагиев.
Отличительной особенностью ролика стала креативная концепция, меняющая привычное представление о традиционной стилистике рекламы медицинских препаратов. Если раньше информация по фарма-продукции подавалась в исключительно спокойно-повествовательной манере, то в случае с рекламой Мирамистина® в основу концепции лег динамично развивающийся сюжет в стилистике action-movie с харизматичным супер-героем в главной роли. Монтаж, выполненный в лучших традициях тизерных кинотрейлеров, добавил конечному видеоряду соответствующей динамики, а хорошо узнаваемый голос Дмитрия Нагиева в озвучании ролика – эмоционального накала и интриги.
“Данная концепция была выбрана, так как полностью соответствует функционалу и имиджу препарата Мирамистин® - профилактика в первую очередь, при необходимости, лечение. При существующем рекламном шуме на ТВ легко затеряться, особенно следуя за потоком. Нужно найти свой путь, создать тренд. Нам нравится то, что мы создали. Очень важна работа единой команды агентства и клиента. Надеюсь, у нас все получилось. Но об этом мы узнаем от потребителя, - прокомментировала Жанна Перфильева, директор по маркетингу ООО ”ИНФАМЕД”.
http://www.youtube.com/watch?v=BaW3IIy8lo4
Контактное лицо: Виктория Натробина
Компания: РА РОССТ
Добавлен: 16:46, 24.07.2014
Количество просмотров: 686
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|