|
5 лет новаторства на рынке рекламы Казахстана
В 2014 г. рекламное агентство JWT Kazakhstan, которое является аффилированным агентством международной сети JWT, празднует свое пятилетие в Казахстане. В этом же году глобальная сеть JWT отметила рубеж в 150 лет.
В 1864 году настало время великой революции в рекламном бизнесе. JWT было первым во всем: это первое в мире международное рекламное агентство, первое агентство, применившее панельное исследование, и даже первое агентство, которое, наняло женщину в качестве креативного директора. Именно JWT отправило батончик KitKat в космос и совместно с Kraft подарило человечеству сэндвич с сыром. В Казахстане JWT Kazakhstan стало первым рекламным агентством с собственным отделом стратегического бренд-планирования и trend watching, что вывело казахстанскую рекламу на совершенно новый уровень, положив начало комплексному подходу в решении задач клиентов и созданию продуктов рекламного агентства в формате IMC.
«За 5 лет успешной работы наше агентство реализовало более 130 интегрированных рекламных кампаний, и мы гордимся реализацией каждой из них. Мы благодарны нашему успеху, прежде всего, нашим талантливым высококвалифицированным сотрудникам и партнерам, устойчивые взаимоотношения с которыми помогали нам развиваться все эти годы. Кроме того, мы завоевали доверие как коммерческих, так и государственных структур, среди которых Акимат города Астана, Национальный Олимпийский Комитет Республики Казахстан, Федерация водных видов спорта Республики Казахстан, Акционерное общество Единый Накопительный Пенсионный Фонд и другие», - говорит Оксана Ризаненко, управляющий директор JWT Kazakhstan.
15 августа команда JWT Kazakhstan отпраздновала день рождения агентства в одном из загородных курортов города Алматы, где она не только прекрасно отдохнула, но и приготовилась к генерации новых креативных идей.
Контактное лицо: Антонина Кузнецова
Компания: JWT Kazakhstan
Добавлен: 00:34, 22.08.2014
Количество просмотров: 699
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|