|
REX 2014: главное — вместе
Выставки REX и T-REX, невзирая на непростую ситуацию в стране и отрасли, соберут рекламный и полиграфический рынки Украины с 7 по 9 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». «Мы убеждены, что лучший способ пережить сложные времена заключается в консолидации усилий всех участников отрасли. REX всегда был, в первую очередь, местом встречи рекламистов, площадкой для «живого» общения, и 2014-й не станет исключением», — отмечает Ирина Носарь, директор по маркетингу компании «Евроиндекс», организатора REXа. Осознавая важность сохранения основных отраслевых мероприятий для рынков рекламы и полиграфии и необходимость сделать участие в событиях максимально доступным для компаний, организаторы приняли решение сократить длительность выставок до 3-х дней. Договоренности с подрядчиками, минимизация организационных расходов и 3-дневный регламент позволили снизить стоимость участия на 34%. Восемнадцатая международная выставка рекламы и маркетинга REX и выставка современной печати T-REX будут проходить с 7 по 9 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». Традиционно гостей и участников ожидают новинки в экспозиции, насыщенная программа мероприятий и, конечно же, сюрпризы от рекламного динозавра. Следите за новостями на сайтах www.rex.ua, www.t-rex.ua и на страничке www.facebook.com/#!/REX.UA
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 16:01, 02.09.2014
Количество просмотров: 572
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|