|
Локальное исследование самого популярного блюда в мире
Комплексное маркетинговое исследование рынка пиццерий и ресторанов быстрого обслуживания было проведено «Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу компании «Fast Food Systems» (cети заведений «Пицца Челентано» и «Картопляна Хата») – одного из лидеров украинского рынка ресторанного бизнеса.
Для получения максимально полной и адекватной информации использовались как количественные, так и качественные методы исследования: фокус-группы и экспресс-опрос.
В ходе маркетингового исследования был определен профиль лояльных клиентов сети, уточнено мнение посетителей (как лояльных, так и потенциальных) относительно широкого спектра вопросов: от поведенческих и потребительских практик ЦА до вкусовых предпочтений в целом.
Также специалистами «Бюро» были определены: критерии выбора пиццерий и других форматов ресторанов быстрого питания потребителями, совокупность параметров и характеристик существенно влияющих на выбор того или иного заведения. Проведено определение позиционирования и оценка элементов «здоровья бренда».
Среди «интересностей» проекта следует отметить формат генерации слоганов участниками фокус-групп, как один из аспектов изучения восприятия бренда.
Результаты исследования будут использованы при коррекции маркетинговой стратегии и планировании рекламных активностей сети.
Контактное лицо: Ирина Ткаченко
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 23:34, 17.09.2014
Количество просмотров: 681
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|