|
++ Астолик выступит партнером РИФ-2014, предоставив мебель своей разработки
Партнером Российского Интернет-Форума 2014, который пройдёт в Воронеже в октябре месяце, выступит подразделение холдинга ИНРУСКОМ, которое предоставит участникам конференции мебель собственного производства - мобильный стол для ноутбука Астолик. Договорённость о партнёрстве между представителями компании и администрацией Форума практически достигнута.
"Это партнёрство и вобще участие в осеннем РИФе является частью нашей кампании по продвижению в российские регионы - прокомментировал переговоры директор Виктор Брзобогатов - мы успешно завоевали свой рынок в Санкт-Петербурге и с этого года начали расширять своё присутствие во всей России. Наводим контакты и изучаем спрос на местах, отрабатываем логистику и участвуем в тематических мероприятиях. Воронежский РИФ в этом смысле очень удачная для нас площадка, так сказать, "три в одном" - наши комп столы будут представлены тематической и весьма объёмной аудитории, в интересном и новом для нас регионе так что мы рассчитываем на успех в этом городе. Как, впрочем, и в других городах".
О компании: Компания является одним из подразделений холдинга ИНРУСКОМ, производит металлические собственной конструкции компьютерные столы для дома и офиса и продвигает их под маркой Астолик. Продукция компании производится на свобственных мощностях холдинга в Петербурге; в 2014 году открыт офис в Москве, планируется активное продвижение в регионы России и ближнее зарубежье.
Производство в Санкт-Петербурге: +7 (812) 702-56-75, ул. Салова, д. 55-5А E-mail: info@astolik.ru Адрес магазина в Москве: +7 (495) 664-23-40, Багратионовский проезд, д. 7, ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, павильон G2-115
Контактное лицо: Пресс-секретарь
Компания: Астолик
Добавлен: 13:05, 18.09.2014
Количество просмотров: 646
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|