|
23-24 октября состоится конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»
23-24 октября в Гостинице «Милан» пройдет практическая конференция в сфере PR. Она будет вам полезна, если вы директор по связям с общественностью, руководитель пресс-служб, начальник PR-отдела, пресс-секретарь, PR-менеджер или PR-специалист. На конференции будут рассказаны доклады и проведены мастер-классы ведущих российских экспертов в области связей с общественностью, показано стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела, подняты такие вопросы как: антикризисный пиар, PR при малом бюджете, работа с социальными сетями и нью-медиа, эффективность пиар-текстов .
В том числе на конференции прозвучат доклады по темам: Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды 3D коммуникации и их роль в репутации компании Грамотный антикризис: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти Коммуникационная стратегия в PR в госсекторе Персональный брендинг Что сегодня работает лучше в социальных сетях Как повысить эффективность работы пиарщика
Конференция будет разделена на два тематических потока: PR в государственных структурах и PR в бизнесе.
Место проведения: Москва, Отель «Милан» , ул. Шипиловская д. 28А (метро «Домодедовская») Стоимость: от 16 900 до 33 900 рублей. Промокод: «нетология» (скидка 10%) Подробнее о мероприятии: http://conference.image-media.ru/osennyaya-pr-shkola/?utm_source=kreado&utm_medium=mail&utm_campaign=pr2014kreado
Информация предоставлена партнером конференции — Интернет-агентством KREADO. Контактная информация: SMM-менеджер агентства KREADO, Анастасия Бардыж тел: (812) 332-8461 (499)709-84-61 smm@kreado.ru www.kreado.ru
Контактное лицо: Анастасия Бардыж
Компания: Kreado
Добавлен: 23:56, 07.10.2014
Количество просмотров: 751
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|