Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Рекламодатель» в октябре: Курс на успех

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Октябрь уж наступил…и вы держите в руках очередной номер журнала. В этом номере мы решили акцентировать внимание на стратегических вопросах, а именно наши авторы рассказывают о формировании долгосрочных стратегий развития компаний и брендов, о ребрендинге и рестайлинге как важной стратегической составляющей продвижения бренда.
В вопросах стратегического планирования маркетинговой деятельности в целом и рекламной в частности всегда большую роль играют совет профессионального консультанта, правильно подобранная команда и личность руководителя, принимающего решения. О коммуникационном консалтинге, формировании проектной группы рекламной кампании, о персональном бренде и хорошей репутации читайте на страницах нашего журнала.
Также в октябрьском номере мы позволили себе быть немного несерьезными и представляем вниманию читателя материал «Подслушано у рекламщиков», надеемся, что он будет полезен в решении вопросов взаимопонимания рекламиста и заказчика!
Хорошего настроения и полезного чтения!
Елена Костромина, редактор журнала

ИНТЕРВЬЮ
КУРС НА УСПЕХ: ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ И БРЕНДОВ
Интервью с директором коммуникационной группы AG Communication Group Кириллом Терещенко
В известном анекдоте про мышей и сову грызуны спросили мудрую птицу, как им уберечься от хищников. Сова посоветовала мышам стать ежиками, а на вопрос, как это сделать, ответила: «Мое дело – стратегия, а дальше думайте сами». Таков шуточный пример оторванной от реальности и недолговечной стратегии, лишенной тактических шагов. В условиях быстро меняющегося мира перед специалистами индустрии рекламы и PR стоит задача создавать гибкие стратегии, продуманные на несколько шагов вперед. Долгосрочную стратегию, учитывающую ситуацию на рынке, конкурентный анализ и возможные риски, можно смело считать фундаментом эффективного развития бренда. Как разработать такую стратегию и попасть точно в цель, рассказал директор коммуникационной группы AG Communications Group Кирилл Терещенко.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Интервью с генеральным директором агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications Маргаритой Середой.
Говорить о кризисе уже немодно, но, какие бы характеристики эксперты ни придумывали для нынешней ситуации на рынке рекламных консалтинговых услуг, она в любом случае непростая. Как себя чувствует сегмент маркетинговых коммуникаций? Почему сегодня для компаний особенно важно постоянно быть на виду и на слуху? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications Маргарита Середа.

В ФОКУСЕ
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНЦА
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, бизнес-консультанты, консультационное бюро «Тамберг и Бадьин»
Все любят сыпать терминами и демонстрировать свою осведомленность и опыт. Бизнес – не исключение, и у большинства работников, от среднего звена до самых вершин, уже вошло в привычку выливать на собеседника целый поток умных слов, чтобы показать собственную компетентность. Однако иногда очень полезно отступить от этой привычки и вспомнить фразу: «Я знаю, что ничего не знаю», которая не раз звучала из уст людей весьма достойных и уважаемых. И тогда все оказывается совсем «не так», как было принято считать «на самом деле». И это «не так» способно вывести нас к новым смыслам, новым подходам и новой эффективности. В этой статье непредвзято и пристально рассматривается понятие «бренд-стратегия».

ПРАКТИКА
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ
Марина Григорьева, директор по маркетингу и рекламе сети фитнес-клубов FitFashion (Москва)
Ни для кого не секрет, что большинство людей ведут малоактивный образ жизни – значительную часть своего времени проводят в офисах. Без сомнения, это влияет на здоровье, особенно на здоровье тех, кто живет в мегаполисах, таких как Москва. Именно поэтому сегодня как никогда популярны фитнес-клубы и спортивные комплексы – это как глоток свежего воздуха в душном городе, это возможность дать своему телу необходимую физическую нагрузку и укрепить иммунитет. Об особенностях продвижения фитнес-клубов читайте в материале Марины Григорьевой.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР»
Грамотно построенная работа внутри проектной группы – это гарантия лучшего использования времени и эффективной работы с минимальным количеством неувязок. Но как же оптимально построить данную работу? Об этом и пойдет речь в данной статье.

ТОП-10 СПОСОБОВ ЗАКЛЮЧИТЬ ВЫГОДНЫЙ КОНТРАКТ С ПОМОЩЬЮ РЕПУТАЦИИ
Виталий Шендрик, основатель и генеральный директор агентства репутационного маркетинга SEReputation.ru – № 1 в управлении интернет-репутацией.
United Colors of Benetton уже 25 лет привлекает внимание к проблемам современного общества. Расизм, СПИД, дискриминация – все это находит отражение в ярких плакатах и скандальных принтах. Это стремление затронуть острую социальную тему, отразить свою позицию по целому ряду наболевших вопросов и поддержать определенные слои населения. Это политика целой компании. Ее репутация, и эту позицию разделяют множество людей. Они с удовольствием купят футболки и джинсы с зелеными лейблами. Купят одежду, которую, по сути, даже не рекламировали! Так работает имиджевая реклама.
Вы не просто напоминаете широкой публике о своем существовании, но создаете уникальную репутацию – и чем лучше, интереснее и ярче она будет, тем успешнее сложится ваш бизнес. В материале автор рассказывает, как хорошая репутация может помочь вашей компании заключить сверхвыгодный контракт.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА 10 ШАГОВ: ТРЕТИЙ ШАГ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
ПРОДВИЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ: ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С УРЕЗАННЫМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ
РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ
ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ
ОБЗОР ОРИГИНАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ НАРУЖНОЙ И ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ
«ПОДСЛУШАНО У РЕКЛАМЩИКОВ»: ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ И ФРАЗЕОЛОГИИ
ЧЕЛОВЕК-БРЕНД
ЭКСПРЕСС-ЛОГОТИПЫ: «ЗА» И «ПРОТИВ»
РЕБРЕНДИНГ, РЕСТАЙЛИНГ – И НИКАКИХ УЖАСОВ
КРАУДСОРСИНГ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ СИМВОЛИКИ В РЕКЛАМЕ: ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
УЧИТЫВАЕМ ЗАТРАТЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ «ЧУЖОЙ» РЕКЛАМЫ
О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ, ОРГАНИЗУЯ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ИНОСТРАННЫХ ПАРТНЕРОВ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ
ПРЕИМУЩЕСТВА И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 15:29, 11.10.2014 Количество просмотров: 655


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия74
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия72
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия61
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия155
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия975
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия975
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1039
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия315
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия152
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия118
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия290
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия125
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия132
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия111
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия109
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru