|
Мир увлечений ТРК «ГУБЕРНИЯ» увидят в Милане
На VI Международном фестивале спортивного кино и телевидения лучшей передачей о спорте стала программа ТРК «ГУБЕРНИЯ» «Мир увлечений» Виталия Рылеева. Второй год подряд фестиваль проходит в Самаре. В этот раз он побил все рекорды по количеству желающих принять в нем участие. Свои творения представили режиссеры из России, Азербайджана, Бельгии, Бразилии, Польши, США, Японии и Франции. Всего на конкурс было заявлено более 300 работ. Из них члены жюри отобрали только 40. Причем в этом году участники снимали такие нетрадиционные виды спорта, как зимний серфинг, летний сноуборд, катание на собачьих упряжках и др.. За четыре конкурсных дня самарские зрители не только увидели лучшие художественные и документальные фильмы о спорте, но и лично познакомились с создателями самых известных кинокартин. Львиную долю конкурсных наград завоевали российские кинематографисты. Победители представят Россию в Милане на итоговом фестивале спортивного кино. Среди них — Виталий Рылеев с телепроектом «Мир увлечений». Ведущий телеканала «ГУБЕРНИЯ» подчеркнул, что гонки в собачьих упряжках — довольно свежая тематика для отечественного телевидения. «Несколько передач из цикла были посвящены ездовому спорту. Возможно, именно необычная тема заинтересовала жюри, поэтому «Мир увлечений» и получил награду на фестивале столь высокого уровня», - отметил Виталий. Официальная церемония закрытия состоялась в «МТЛ Арене». Победителей конкурса поздравили министр спорта Самарской области Дмитрий Шляхтин, президент Федерации тенниса России, член Международного Олимпийского комитета Шамиль Тарпищев.
Контактное лицо: Мария Акимова
Компания: ТРК «ГУБЕРНИЯ»
Добавлен: 20:56, 18.11.2014
Количество просмотров: 690
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|