|
Телеканал «Боец» возглавил Игорь Рязанцев
Игорь Рязанцев назначен главным редактором телеканала «Боец». В зону его ответственности войдут: определение дальнейшей стратегии развития телеканала, формирование вещательной политики, курирование специальных проектов и инициатив телеканала. Игорь Рязанцев хорошо известен в российском мире единоборств. В спортивной журналистике с 1997 года. В период с 2009 по 2012 гг. возглавлял редакцию телеканала «Боец». В прошлом активно выступал на различных соревнованиях по каратэ, кикбоксингу и муай-тай. Имеет черный пояс по каратэ кёкушин, 1 дан. Сергей Завилейский, ранее занимавший этот пост, покинул компанию, чтобы сосредоточиться на работе с коммерческими проектами телеканала «Боец».
Информация о телеканале:
«Боец» – телеканал боевых искусств. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 67 миллионов зрителей. В программе телеканала – самые значимые события и новости из мира единоборств, топовые турниры мирового спорта, встречи с мастерами мирового уровня, истории «пат риархов» боевых искусств, ток-шоу и мастер-классы легендарных российских и зарубежных файтеров. Телеканал – лауреат Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион – 2011», Победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Спортивный телеканал».
www.boets.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Боец» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 21:57, 19.11.2014
Количество просмотров: 757
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|