|
Приготовьте вместе с Maggi® семейный ужин!
Для участия в конкурсе нужно выбрать один из обновленных рецептов «Maggi® на Второе» с натуральными травами и специями и сделать фото, как ваша семья готовит выбранное блюдо. Затем в Маггиграме вставить снимок в рамку с соответствующим продуктом «Maggi® на Второе», добавить свою подпись и опубликовать фото в конкурсный альбом «Идеи для семейного ужина». Maggi® выберет шесть победителей из 20 работ, набравших наибольшее количество отметок «Класс». Автор лучшего фото получит в подарок электромясорубку, а пять других победителей — наборы для готовки для всей семьи. Maggi® всегда думает о своей целевой аудитории, и все участники конкурса получат гарантированные призы. Сообщество «Кухня Идей», созданное специалистами Progression для бренда Maggi®, является одной из самых успешных кулинарных брендированных групп в «Одноклассниках». В его приложении состоят 626 448 участников, а в самой группе — уже 70 787.
Контактное лицо: Людмила Зонхоева
Компания: Progression
Добавлен: 22:20, 19.11.2014
Количество просмотров: 588
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|