Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник» – Самара открывает пятый сезон

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара объявила о старте заявочной кампании. К участию в самом престижном конкурсе приглашаются авторы проектов, реализованных в текущем году на территории области. Круг участников «Серебряного Лучника» постоянно расширяется, и сегодня интерес к премии проявляют не только специалисты по связям с общественностью, но и маркетологи, рекламисты, HR-специалисты, журналисты и блогеры, представители власти, вузов и общественных организаций.

На региональном уровне Национальная премия «Серебряный Лучник» проводится в пятый раз. Сегодня в копилке «Серебряного Лучника» – Самара 177 проектов. Прошлый год оказался самым урожайным по количеству заявленных проектов, а три из них вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и были представлены на Днях открытых презентаций в Москве. Проект «Самара – интересный город» портала «Другой город» вошел в число лучших российских проектов по развитию и продвижению территорий. Татьяна Мокшина, исполнительный директор регионального этапа премии «Серебряный Лучник», генеральный директор агентства коммуникаций «ПРА-ТОН», отмечает, что Самара традиционно является поставщиком большого числа интересных проектов, выдвинутых на Национальную премию. «От нашей области выставляется такое же количество работ, как от целых макрорегионов», – подчеркивает она.

В этом году участники премии «Серебряный Лучник» – Самара будут бороться за победу в десяти номинациях. По итогам закрытого онлайн-голосования победителей определит жюри, в состав которого входят московские, воронежские и самарские специалисты в области PR и маркетинга, представители СМИ, общественных организаций и сферы образования. Среди экспертов – исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк (г. Москва), руководитель Департамента информационной политики Администрации Губернатора Самарской области Сергей Филиппов, президент премии RuPor Геннадий Шаталов (г. Воронеж), генеральный директор агентства коммуникаций «ПРА-ТОН» Татьяна Мокшина, обладатель Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер», и.о. начальника управления по взаимодействию с органами власти и стратегическим коммуникациям Самарского филиала ОАО «Волжская ТГК» Владимир Громов, председатель гильдии специалистов по связям с общественностью ТПП Самарской области Елена Яшина. Новым экспертом премии «Серебряный лучник» - Самара стала заместитель главного редактора Издательского Дома «Имидж-Медиа», один из организаторов конкурса «Пресс-служба года» Яна Харина. «Я очень люблю читать работы региональных участников конкурсов, потому что они обычно опровергают тезис, что весь креатив в Москве, а все эффективные пиарщики давно в столице, – отметила она. – Многие победители федеральных конкурсов – именно из регионов, и многие крупные пиар-проекты больших компаний зародились именно в филиалах. Поэтому с интересом буду ждать работ самарского этапа конкурса!»

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно:
Шаг 1: зарегистрировать свою заявку на сайте http://www.luchnik.ru/ до 5 декабря 2014 года.
Шаг 2: загрузить полное описание проекта и его презентацию по ссылке, которая будет выслана на указанный при регистрации адрес электронный почты, в срок до 19 декабря 2014 года.
Шаг 3: представить печатную версию проекта и приложения к нему до 19 декабря 2014 года по адресу: 443020, г. Самара, ул. Некрасовская, 94ж, к.3.
Итоги регионального этапа премии «Серебряный Лучник» – Самара будут подведены в январе 2015 года.

Перечень номинаций и требования к проектам опубликованы на сайте http://www.luchnik.ru/sl_samara/228 .

По всем организационным вопросам можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРА-ТОН» по тел.: +7 (846) 332-78-78, 33-33-33-8 (Наталья Евстифеева).

Контактное лицо: Наталья Евстифеева
Компания: агентство коммуникаций "ПРА-ТОН"
Добавлен: 22:36, 24.11.2014 Количество просмотров: 547


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия952
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru