|
ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА БУДЕТ ДОВОЛЬНА
Никита из нашумевшего сериала «Кто в доме хозяин», которого блестяще сыграл питерский актер Андрей Носков, примет участие в церемонии официального открытия второго магазина торговой сети «Сатин да лен». Магазины «Сатин да лен» - известный в Петербурге текстильный дом, работающий на рынке города более 10 лет. Вниманию петербуржцев предлагается широкий ассортимент домашнего текстиля (одеяла, подушки, покрывала, скатерти, пледы, домашняя взрослая и детская одежда, кухонный текстиль и пр.) «Сатин да лен» реализует продукцию отечественных и зарубежных производителей из Европы, Азии и России и гарантирует высокое качество изделий. Первый крупный магазин был открыт по адресу Выборгское шоссе, 15 в ТРК «Авеню», официальное открытие второго магазина состоится 11 декабря в ТРК «Пять озер» на ул. Долгоозерной, 14. Магазин будет открывать известный петербургский актер Андрей Носков, или как его еще называют, «главный домохозяин страны» (благодаря роли Никиты, которую он сыграл в сериале «Кто в доме хозяин?»), ведь он уже довольно долгое время является эталоном мужской заботы о домашнем уюте и тепле семейного очага. А текстильный дом «Сатин да лен» как раз и стремится к тому, чтобы любая Дарья Сергеевна была довольна своим домом. Кстати, с декабря в магазинах «Сатин да лен» планируют ввести принципиально новый подход к обслуживанию покупателей: каждый сможет здесь не только ознакомиться с товаром, но также отдохнуть, послушать приятную музыку, забавные аудио-анонсы о предлагаемом товаре и выпить чашку горячего кофе или чая с десертом (что очень актуально для посетителей крупных ТРК, особенно в условиях холодной зимы).
Сатин да лен Сегмент рынка - средний+ Работает интернет-магазин - http://satindalen.ru/ Официальная группа ВК - http://vk.com/satin_len
Контактное лицо: Eвгений
Компания: "Сатин да лен"
Добавлен: 09:48, 01.12.2014
Количество просмотров: 960
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|