|
Louder – победитель премии «Событие года» 2014
Номинация присуждается самому креативному мероприятию года, проведенному для внешней аудитории и направленному на увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности целевой аудитории, увеличение числа потребителей. Критериями оценки стали: количество рекламных контактов, количество публикаций и рост продаж. Команда Louder совместно с Sila Sveta спродюсировали незабываемое шоу Urban Jungle, совмещающее в себе 3D mapping контент с перфомансом профессиональных танцоров капоэйра. Фантастический, визуально захватывающий сюжет шоу буквально погружает в мир динамики и мощи новой модели Porsche Macan. Общая площадь видео-мэппинга составила более 450 кв. метров, общий вес уникальной подвесной конструкции – 12,5 тонн. Мероприятие посетило более 1800 гостей и получило освещение в более 100 публикациях в СМИ. http://youtu.be/8ojLzviB19U?list=UU2cJJmkhwIhkLY5dRg_DwUQ _____________________________________________________________________________ Об агентстве Louder Louder – международное агентство маркетинговых коммуникаций. Разрабатывает события для ведущих мировых брендов, основываясь на подходе LIVING MARKETING™. Основные направления деятельности агентства: PR, event, digital, креатив, тренд-маркетинг Количество сотрудников – 45 человек. В России агентство является победителем многих профессиональных премий, в числе которых «Золотой Пазл» (2009, 2011), «Событие года» (2012, 2013), EVENTАРИЗАЦИЯ (2012). По итогам 2011 года Louder стало агентством, сертифицированным АКМР, а по итогам конкурса АКМР в 2012 году Louder стало лучшим агентством года. Среди клиентов: Hugo Boss, BMW, adidas Originals, Heineken, Diageo, Richemont, Tommy Hilfiger, Y3 и другие.
Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Louder, агентство маркетинговых коммуникаций
Добавлен: 10:40, 22.12.2014
Количество просмотров: 668
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|