Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Белгородская область за год не увеличила и не уменьшила бюджетные расходы на СМИ

Эксперты рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» проанализировали запланированные на 2015 г. бюджетные траты на СМИ в субъектах РФ. Несмотря на поручение главы государства оптимизировать расходы на информационное освещение деятельности органов власти на местах, многие регионы не только не снизили затраты, но в ряде случаев нарастили их.

Общая сумма запланированных расходов на эти цели в наступившем году составляет 36 млрд 235 млн 288,3 тыс. руб. (для сравнения – это 8,4% от объема дефицита федерального бюджета на 2015 г.). Согласно прошлогоднему анализу экспертов ОНФ, запланированные расходы на СМИ на 2014 г. составили 33 млрд руб. Таким образом, траты регионов на информационные услуги увеличатся более чем на 3 млрд руб.

Лидер рейтинга прежний – это Москва, причем запланированные расходы на СМИ столица увеличила на 2,4 млрд руб. – до 13 млрд 590,4 млн с прошлогодних 11 млрд 184,3 млн руб.
Второе место занимает Московская область, ее расходы также увеличились – с 2 млрд 948,3 млн руб. в прошлом году до 3 млрд 34,2 млн руб. – в нынешнем.
На третьем месте оказался Ямало-Ненецкий автономный округ с запланированными расходами на СМИ в 1 млрд 798,6 млн руб., здесь рост составляет более 600 млн руб. по сравнению с тратами 2014 г. (1 млрд 186,8 млн руб.).
А вот у прошлогоднего обладателя «бронзы» – Санкт-Петербурга, занявшего в этот раз лишь четвертое место, бюджетные расходы по данной статье стали немного меньше – 1 млрд 241,3 млн руб., тогда как в 2014 г. они составляли 1 млрд 307,6 млн руб.
Запланированные траты Республики Татарстан (5 место) выросли на 16 млн – с 1 млрд 152,5 млн руб. в прошлом году до 1 млрд 168 млн 687,5 тыс. руб. – в текущем.

Помимо этого, в десятку регионов, запланировавших самые большие суммы на СМИ, вошли Республика Саха (Якутия) – 1 млрд 1,09 млн руб., Чеченская Республика – 947,2 млн руб., Республика Башкортостан – 830,5 млн руб., ХМАО – Югра – 823 млн 229,7 тыс. руб., и Краснодарский край – 643 млн 723,6 тыс. руб.

Белгородская область предполагает направить на поддержку сети региональных и муниципальных СМИ в 2015 году такую же сумму, как и в прошлом – около 140 млн руб. Также не увеличили и не уменьшили расходы на СМИ ещё три российских региона Курганская область, республики Тыва и Алтай, 40 регионов траты понизили.

Эксперты ОНФ одновременно составили рейтинг запланированных трат в расчете на одного жителя региона. Он также показал, что прошлогодние лидеры аналогичного списка не стремятся сдать свои позиции.

Так, самые крупные расходы в 2015 г. в расчете на одного жителя региона оказались у Ненецкого АО (5483,83 руб.), где проживают чуть более 43 тыс. человек. В соседнем с ним Ямало-Ненецком АО и сравнимом с ним по числу жителей и сложным климатическим условиям Чукотском АО цена информирования граждан оказалась почти в два раза дешевле: соответственно 3332,77 руб. и 2154,28 руб. Столица тратит в целом на информирование одного москвича о своей деятельности больше самого большого по протяженности региона страны – Якутии (1048,49 руб.) – 1122,41 руб. В Белгородской области этот показатель составляет чуть более 93 рубей на одного жителя региона.

Скромно на этом фоне выглядят расходы на информационные услуги в расчете на одного жителя региона во Владимирской (10,81 руб.), Амурской (12,33 руб.), Саратовской (14,55 руб.), Смоленской областях (15,15 руб.), Забайкальском крае (17,87 руб.), Кемеровской (21,40 руб.), Волгоградской (26,80 руб.), Ярославской (27,29 руб.), Курганской (37,84 руб.) и Калининградской областях (38,72 руб.).

«Наше исследование зафиксировало, что поручение президента об оптимизации расходов на пиар на сегодняшний момент не выполнено. И это несмотря на то, что президент РФ Владимир Путин в своем послании призвал сократить неэффективные расходы бюджетов всех уровней минимум на 5%. Как и в прошлом году, единого подхода к тратам на информирование граждан на местах не существует. Необходимо разработать единый подход к формированию расходов на СМИ, привязать его к численности населения, географическому положению региона, дефициту бюджета», – отметила сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.

Контактное лицо: Ерофеев А.А.
Компания: Белгородское отделение ОНФ
Добавлен: 20:18, 17.02.2015 Количество просмотров: 953
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru