Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Европея» запустила первое официальное СМИ экорайона

Группа компаний «Европея» запустила новый медийный проект – городской интернет-журнал «Европея Life». Это первое официальное СМИ экорайона.

«В первую очередь, он адресован жителям нового экорайона Европея и тем, кто собирается поменять место жительства и определяется с выбором. Мы много внимания уделяем контенту, который будет интересен жителям других регионов России, ведь приобретая недвижимость на юге, они хотят как можно больше узнать о возможностях и особенностях нашего города и края, - рассказала главный редактор издания Ксения Нестерова. - «Е-life» дает возможность не только получить актуальную информацию о жизни, инфраструктуре и особенностях района, но и предлагает читателям мнения первых лиц: известных политиков, бизнесменов, ученых, врачей. Мы за живое общение, за каждой публикацией – реальные герои, действующий бизнес, яркие культурные события, спортивные достижения».

По ее словам, концепция интернет-журнала полностью соответствует особенностям экорайона.

«Европея - это настоящий город в городе. Здесь люди живут, отдыхают, работают, учатся. У них свои интересы, радости и проблемы. И нам хочется создать такую полноценную городскую интернет-площадку, которая станет другом и помощником для всех жителей и гостей Европеи. У нас можно без труда найти всю необходимую информацию, начиная от прогноза погоды и актуальных новостей, заканчивая обзорами киноновинок и полезными адресами. Здесь же можно посмотреть видеосюжеты и фоторепортажи о жизни Европеи и Краснодара. А если у кого-то появятся вопросы к руководству или к управляющей компании, то они смогут задать их в разделе «Форум», который в ближайшее время заработает на нашем сайте. Также скоро откроется раздел «Работа», где будут регулярно появляться вакансии от ГК «Европея», и партнерская программа, которая объединит бренды, представленные на территории экорайона», - добавила она.

«Наш проект стартовал в декабре 2014 г. и работает пока в тестовом режиме, но уже сейчас мы видим растущий интерес к ресурсу. Это действительно уникальный пример того, как правильное позиционирование, открытый диалог и креативный живой контент помогают людям принять верное решение и изменить свою жизнь к лучшему, - заключила главный редактор. - Покупка недвижимости и переезд – это всегда тяжело и ответственно. А наша задача – сделать этот процесс легким и приятным. Мы не снимаем постановочные видео и не достраиваем недостроенное с помощью компьютерной графики. Мы просто проводим каждый день вместе с жителями нашего района, ходим в школу и на работу, участвуем в праздниках и субботниках, встречаем гостей и организовываем мероприятия. У нас постоянно работают веб-камеры. «Европея Life» – это жизнь района в режиме онлайн. Мы открыты к общению и будем рады приветствовать Вас в Европее».

Контактное лицо: Нестерова Ксения
Компания: ГК «Европея»
Добавлен: 23:39, 20.02.2015 Количество просмотров: 750


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия953
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия960
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1021
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия274
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия111
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия119
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия96
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия94
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия467
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия115
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru