|
Журнал "самый цвет Москвы" поздравляет всех женщин с Международным женским днем 8 марта!!!
Читайте в номере:
Мода и стиль: «Галерея Самоцветов» Звездное настроение
Цвет Москвы: Жанна Эппле «Мои главные мужчины - всегда рядом»
VIP-Витрина: Доценный тандем 2015 золото и серебро
VIP-Витрина: Vida Maestro MAESTRO – "Мастер жизнь" Весенняя коллекция Сержио Согатеса в Москве!
Звезды и самоцветы: Знаменитости, драгоценности и астрология
Анна Семинович, Анастасия Заворотнюк
VIP-Витрина: "Aida"Весенний полет бабочки
Камень месяца: Сердолик Рыжее солнце веры и любви
Мода и стиль: Весна 2015 камни, которые целуют небо
Литотерапия: Трио самоцветных биоэнергетиков: розовый кварц, сердолик и коралл
Здоровье и красота: Нефритовая диета Весна идет, красоте и здоровью - дорогу!
Авторские украшения: Изделия из нефрита особенные и целебные
Звездный навигатор: Главная формула астрологических подарков для рыб и овнов
Магия камня: Празиолит
Советы специалистов: Как правильно ухаживать за ювелирными украшениями со вставками из драгоценных камней
Практическая психология: Злые и нелюбимые
Тайны востока: Фен-шуй и фигурки из природных самоцветов: душевная гармония и достаток
Записки мага: Женская "дружба" и черная паутина
Гео-экскурс: Нефритовые тайны Китая
Звездные прогнозы: Гороскоп на февраль от Вероники Ривва
А так же: Отклики на нефритовую диету:Главный секрет похудения помимо ограничения в продуктах!; Вырежи и сохрани: Давать или не давать деньги в долг и почему?; Авторские украшения: Anastasia Passelskay; Вопросы из почты: Знаете ли вы что...; Уголок коллекционера: Фенакит; Невыдуманные истории: Украденная рукопись
Контактное лицо: Наталья Ступникова
Компания: Фаворит-Инфо
Добавлен: 22:20, 28.02.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|