|
++ Бафус запускает Интернет-гипермаркет строительной химии и материалов
01 марта 2015 года компания Бафус открыла свой новый Веб-сайт — Бафус Москва, Интернет-гипермаркет строительной химии и материалов. Сайт выполнен в минималистском стиле, где отсутствуют всё отвлекающие или сложные элементы, а дизайн создаёт посетителям деловой настрой и обеспечивает быстрое и удобное ознакомление со всем ассортиментом и выбора необходимых товаров. Сайт разбит на 25 основных разделов и содержит около ста товарных групп. Навигация предполагает несколько вариантов поиска необходимого товара: по типам товара, по маркам производителей, по поисковому слову. На каждой странице есть возможность сделать заказ и перейти к его оформлению. В перспективе предполагается ввести рубрику наши рекомендации, в которой публиковать мнения специалистов компании и покупателей.
О компании: Компания Бафус основана группой единомышленников, занимавшихся торговлей материалами в области строительства и объединивших свои усилия. В настоящее время Бафус торгует исключительно оптом и за счёт жестких условий работы с поставщиками и продажам в основном через Интернет, предлагает весьма низкие цены на весь свой ассортимент. специализируется на продажах в основном строительной химии для мелко- и крупнооптовых покупателей. В ассортименте представлены краски, герметики, лаки, пропитки и многие другие химические реагенты, используемые при строительстве и отделке жилых и промышленных зданий. Также, Бафус предлагает некоторые материалы и оборудование для строительства.
Адреса и телефоны Адрес для корреспонденции: bafus@bafus.ru Телефоны: (495) 989-20-25, (800) 700-09-80 Почтовый адрес: Гостиничный проезд, дом 4Б, Москва, 127106
Корпоративный сайт: www.bafus.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Бафус
Компания: Бафус
Добавлен: 14:39, 05.03.2015
Количество просмотров: 854
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия139 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|